Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Техническая поддержка
Видеоконтент
В 2016 году мы стали свидетелями того, как видео стало приоритетным типом контента: к распространению видео призывают крупнейшие социальные сети. Можно выделить несколько тенденций:
- Распространение онлайн-видеотрансляций: вы можете быть в курсе событий, происходящих в разных точках мира. Например, алгоритм ленты новостей Фейсбука отдает приоритет таким публикациям. Если говорить об отечественных социальных сетях, то недавно сервис онлайн-видеотрансляций появился в Одноклассниках.
«Групповые трансляции – это сервис, который давно ждали пользователи Одноклассников. Теперь интересные события из жизни сообщества можно освещать в прямом эфире самостоятельно», – рассказала руководитель направления «Видео» Одноклассников Марина Краснова.
Проводить онлайн-трансляции смогут администраторы групп. Ссылка на прямой эфир будет появляться в начале ленты группы, а также в разделе «Видео». Администрация «Одноклассников» объяснила решение ввести прямые трансляции большой популярностью видео. Так, примерно четверть времени, проведенного в соцсети, пользователи тратят именно на просмотр различных роликов».
Источник: Комсомольская правда.
Проводить трансляции можно уже сегодня: для этого достаточно смартфона, подключенного к Интернету. Вы можете провести трансляции экскурсий, лекций, концертов. Если вы решите организовать трансляцию, то проведите тестирование заранее, например, со своей личной страницы: посмотрите на качество видео, звука. Если все в порядке, то подготовьте небольшой анонс о трансляции и опубликуйте его на сайте учреждения и в других социальных сетях. - Появление YouTube-каналов, авторами которых являются молодые люди, чаще всего – специалисты в области цифровых технологий и любители компьютерных игр. Они рассказывают о том, как пройти ту или иную игру, дают советы. Почему вам стоит обратить внимание на эти каналы? Такой формат – обучающие видео – очень популярен у молодежи и даже у детей. Поэтому присмотритесь к этим веяниям. Возможно, вы найдете источник вдохновения для дальнейших публикаций или же сможете лучше понять молодежную аудиторию и ее запросы. В качестве примера рекомендуем обратиться к блогу Ильи Варламова, который рассмотрел несколько таких каналов.
- Создание музеями тематических каналов, освещающих различные аспекты их работы. Предлагаем вам познакомиться с подборкой из 15 каналов, опубликованной на сайте института «Стрелка».
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Конференция
6-7 октября в Государственном историческом музее пройдет конференция «Актуальные направления деятельности учреждений культуры». Конференция ориентирована на сотрудников учреждений культуры, работающих в сфере связей с общественностью, маркетинга и менеджмента, информационных технологий, образовательных проектов, исследований аудитории.
Предварительная программа конференции опубликована здесь.
Стоимость регистрационного взноса – 750/1500 рублей (1/2 дня).
6-7 октября в Государственном историческом музее пройдет конференция «Актуальные направления деятельности учреждений культуры». Конференция ориентирована на сотрудников учреждений культуры, работающих в сфере связей с общественностью, маркетинга и менеджмента, информационных технологий, образовательных проектов, исследований аудитории.
Предварительная программа конференции опубликована здесь.
Стоимость регистрационного взноса – 750/1500 рублей (1/2 дня).
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Пресс-релиз
Анна Лебедева, заместитель начальника отдела развития (Государственный музей-заповедник «Куликово поле») подготовила материал о том, как составить пресс-релиз. Если у вас есть дополнения, поделитесь ими в комментариях к публикации.
Анна Лебедева, заместитель начальника отдела развития (Государственный музей-заповедник «Куликово поле») подготовила материал о том, как составить пресс-релиз. Если у вас есть дополнения, поделитесь ими в комментариях к публикации.
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Мы будем рады услышать ваши вопросы и комментарии:
- Что можно добавить в рассылку?
- Стоит ли увеличить количество тем, о которых мы пишем?
- Насколько востребованы ссылки на англоязычные публикации?
Материал подготовлен сотрудником Государственного исторического музея Анной Михайловой.
Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 15.09.2016
0