PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка

Видеоконтент

В 2016 году мы стали свидетелями того, как видео стало приоритетным типом контента: к распространению видео призывают крупнейшие социальные сети. Можно выделить несколько тенденций:

  • Распространение онлайн-видеотрансляций: вы можете быть в курсе событий, происходящих в разных точках мира. Например, алгоритм ленты новостей Фейсбука отдает приоритет таким публикациям. Если говорить об отечественных социальных сетях, то недавно сервис онлайн-видеотрансляций появился в Одноклассниках. 

    «Групповые трансляции – это сервис, который давно ждали пользователи Одноклассников. Теперь интересные события из жизни сообщества можно освещать в прямом эфире самостоятельно», – рассказала руководитель направления «Видео» Одноклассников Марина Краснова.

    Проводить онлайн-трансляции смогут администраторы групп. Ссылка на прямой эфир будет появляться в начале ленты группы, а также в разделе «Видео». Администрация «Одноклассников» объяснила решение ввести прямые трансляции большой популярностью видео. Так, примерно четверть времени, проведенного в соцсети, пользователи тратят именно на просмотр различных роликов». 

    Источник: Комсомольская правда.

    Проводить трансляции можно уже сегодня: для этого достаточно смартфона, подключенного к Интернету. Вы можете провести трансляции экскурсий, лекций, концертов. Если вы решите организовать трансляцию, то проведите тестирование заранее, например, со своей личной страницы: посмотрите на качество видео, звука. Если все в порядке, то подготовьте небольшой анонс о трансляции и опубликуйте его на сайте учреждения и в других социальных сетях.  

  • Появление YouTube-каналов, авторами которых являются молодые люди, чаще всего – специалисты в области цифровых технологий и любители компьютерных игр. Они рассказывают о том, как пройти ту или иную игру, дают советы. Почему вам стоит обратить внимание на эти каналы? Такой формат – обучающие видео – очень популярен у молодежи и даже у детей. Поэтому присмотритесь к этим веяниям. Возможно, вы найдете источник вдохновения для дальнейших публикаций или же сможете лучше понять молодежную аудиторию и ее запросы. В качестве примера рекомендуем обратиться к блогу Ильи Варламова, который рассмотрел несколько таких каналов. 

  • Создание музеями тематических каналов, освещающих различные аспекты их работы. Предлагаем вам познакомиться с подборкой из 15 каналов, опубликованной на сайте института «Стрелка». 


Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Конференция 

6-7 октября в Государственном историческом музее пройдет конференция «Актуальные направления деятельности учреждений культуры». Конференция ориентирована на сотрудников учреждений культуры, работающих в сфере связей с общественностью, маркетинга и менеджмента, информационных технологий, образовательных проектов, исследований аудитории.

Предварительная программа конференции опубликована здесь.
Стоимость регистрационного взноса – 750/1500 рублей (1/2 дня).
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Пресс-релиз

Анна Лебедева, заместитель начальника отдела развития (Государственный музей-заповедник «Куликово поле») подготовила материал о том, как составить пресс-релиз. Если у вас есть дополнения, поделитесь ими в комментариях к публикации.
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Мы будем рады услышать ваши вопросы и комментарии:


  • Что можно добавить в рассылку?
  • Стоит ли увеличить количество тем, о которых мы пишем?
  • Насколько востребованы ссылки на англоязычные публикации?
Адрес для связи: anna.v.mikhaylova@gmail.com.

Материал подготовлен сотрудником Государственного исторического музея Анной Михайловой. 


Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 15.09.2016
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.