Продвижение события с помощью инструментария ЕИПСК: опыт муниципального учреждения
Все пользователи АИС ЕИПСК знают, что в системе есть различные инструменты продвижения события, но далеко не каждый знает, что, используя эти инструменты вместе, можно достичь максимального пользовательского охвата. В этом материале на примере конкретного учреждения мы продемонстрируем, как с помощью ЕИПСК рассказать о своем событии большому количеству посетителей.
МБУК «Культурный центр «Россия» (г. Глазов) начал работать в ЕИПСК чуть менее полутора лет назад, и за это время сотрудники центра разместили 63 события, запланировали около 10000 публикаций в разные социальные сети, отправили более 150 рассылок. Количество просмотров событий «России» на партнерских ресурсах перешагнуло отметку в 12 000, а виджеты на сайте учреждения были показаны более 44 000 раз.
Как же добиться такого результата?
Анонсирование любого события начинается с добавления его в систему. Чтобы правильно добавить анонс в систему и быстро пройти модерацию, рекомендуем ознакомиться с правилами оформления событий в системе. Обратите внимание на выбор изображения – оно должно быть ярким и красочным – и текст, понятно и интересно рассказывающий о событии. Подробнее прочитать о том, как сделать анонс максимально интересно, можно здесь.
Сразу после подтверждения событие будет выгружено на партнерские ресурсы, и вы сможете рассказать об этом в своих социальных сетях. Как пример удачного анонса мы выбрали концерт культурного центра под названием«Не только классика...»: на партнерских площадках его увидели 566 человек.
Следующий шаг – рассказ о событии в социальных сетях. Для этого удобно использовать кнопку «Публиковать» на карточке события. После нажатия этой кнопки открывается поле для ввода данных, куда автоматически помещается текст и фотографии из события. Вам остается только настроить время выхода и выбрать группы для публикации.
В сообществах культурного центра «Россия» состоит более 4000 человек, эти пользователи – потенциальные посетители концерта.
После публикации в социальные сети можно сделать рассылку по своей аудитории. Для анонсирования события через рассылку необходимо выбрать аудиторию для рассылки (например, с помощью тегов), шаблон «Анонс события», а далее откорректировать текст, который автоматически подгружается из события. Аудитория, с которой работает учреждение – 900 человек. Им также можно отправить рассылку.
Третий этап – создать виджет для размещения на сайте. Виджет – очень удобный инструмент, который позволит привлечь внимание к вашему событию на сайте. Для наиболее эффективного анонса рекомендуем выбирать тип «Анонс события», в который также автоматически попадет текст и иллюстрации из событий.
Судя по статистике учреждения, виджет типа «Анонс» на сайте культурного центра «Россия» был показан 7280 раз. Конечно, цифры не соответствуют точному количеству нажатий и переходов, но они отражают потенциальную аудиторию события.
Потенциальная аудитория концерта, при условии использования всех инструментов ЕИПСК, составила около 12500 пользователей. Время, которое потрачено для распространения анонса, примерно равно 15-20 минутам. Конечно, наибольшее значение имеет ежедневная деятельность учреждения.
Поэтому мы призываем не хранить в тайне вашу работу, а максимально широко освещать ее!