PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка


Конференция Museum Computer Network

1-4 ноября в Новом Орлеане, США, пройдет ежегодная конференция сообщества «Музейная компьютерная сеть». Среди тем, которые будут обсуждаться, – представление музеев в социальных сетях. Видеозаписи докладов будут опубликованы на канале конференции на YouTube, а пока вы сможете узнать новости, увидеть слайды, задать вопросы в Твиттере, используя хэштег #MCN2016. Что нужно сделать?



  1. Зарегистрироваться в Твиттере или войти в свою учетную запись. 
  2. Выйти в Твиттер в указанное время.
  3. Ввести в строку поиска #MCN2016, найти твиты, которые относятся к выбранной сессии.
  4. При желании прокомментировать слайды, которые будут опубликованы, задать вопросы спикерам.

Расписание актуальных докладов (указано московское время):


3 ноября, четверг

 17:45 – 18:15 Инстаграм и Снапчат

«Исчезающий контент: формат «сториз» (stories) в Инстаграме и Снапчате» 

19:30 – 20:00 Потенциал социальных сетей для продвижения художественного музея 

21:00 – 22:00 Твиттер

«Использовать Твиттер, чтобы дать голос каждому» 

Полная программа конференции опубликована на сайте сообщества.

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей


Новости «ВКонтакте»

По информации из официального блога «ВКонтакте», в сообществах появилась новая функция – приложения. Цитируем: «Возможности, которые открываются для пользователей и администраторов благодаря платформе приложений сообществ, безграничны. Уже сейчас доступны к использованию приложения для регистрации на мероприятия и покупки билетов, возможность записаться на услугу или квест, пройти опрос или развлекательный тест. И их число будет увеличиваться».


Подробности можно узнать здесь.

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Новости Твиттера

Твиттер объявил о скором закрытии сервиса для коротких видеороликов Vine. Новости о Твиттере сложно назвать оптимистичными: количество активных пользователей продолжает снижаться, появляющиеся функции напоминают другие социальные сети. Тем не менее, пока в Твиттере есть аудитория, интересующуюся культурой и историей, мы рекомендуем продолжать публикации и общение с подписчиками.

Источник новости о Vine
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Контент-стратегия

Нашли инфографику, которая поможет вам разработать контент-стратегию для работы в социальных сетях.

Будущее

Новая рубрика на портале vc. ru: «Каким будет это будущее, как к нему приспособиться, от каких пережитков прошлого отказаться и куда бежать консерватору? Для ответов на эти вопросы мы открываем рубрику «Будущее». Инновации и актуальные теории о том, как будет меняться мир, – словами предпринимателей, исследователей, культурологов и политологов».

Подробности можно узнать здесь.

К размышлению

«Как социальные сети повышают толерантность, почему скандал вокруг 57-й школы – это этап модернизации и какие темы в нашем обществе до сих пор табуированы, «Афише Daily» объяснила Элла Панеях, социолог, доцент Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге». Подробнее.

Материал подготовлен сотрудником Государственного исторического музея Анной Михайловой.
Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 01.11.2016
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.