Знакомьтесь с учреждением: Тульское музейное объединение
Досье:
Официальное название: Государственное учреждение культуры Тульской области «Объединение «Историко-краеведческий и художественный музей»
Дата образования: 10 сентября 2012 года.
Количество музеев, входящих в состав: 15 (Тульский кремль, Тульский краеведческий музей, музей-заповедник И. С. Тургенева «Бежин луг», музей «Тульские самовары» и др.)
Дата регистрации в ЕИПСК: 4 марта 2015 года.
Добавлено событий: 792.
Добавлено статей: 356.
Отличительные особенности:
- одно из первых учреждений Тульской области и России, активно включившихся в работу с системой;
- 14,3 тыс. подписчиков в Твиттере;
- отличное обыгрывание трендов: например, к нашумевшему мему «Шерстяной волчара» подобрана картина Степанова А. С. «Волки» из фондов Тульского областного художественного музея.
Интервью с сотрудниками
Расскажите, кто продвигает Тульское музейное объединение в Интернете?
Сегодня мы работаем такой командой:
- наполнением сайта и работой в системе ЕИПСК занимается техник-программист Александр Романов;
- подготовкой пресс-релизов и SMM – PR-менеджер Люба Скороходова;
- с порталами museum.ru (Музеи России) и Trip2rus (туристический портал) работает менеджер Мария Смирнова;
- курирует работу начальник отдела информатизации и дизайна Субочева Полина.
Посоветуйте нашим подписчикам сервисы, которые могут быть полезны работникам учреждений культуры.
В работе нам помогают:
- glvrd.ru (Главред), рекомендуем также подписаться на рассылку новостей);
- gramota.ru (портал, посвященный русскому языку);
- естественно etxt.ru/antiplagiat (проверка уникальности текста).
Порекомендуйте ссылки на сообщества/страницы, которые вы отслеживаете в Интернете, и которые вдохновляют вас.
Сложно сказать, откуда мы ловим вдохновение. Скорее всего, из окружающей среды, книг. PR-менеджер рекомендует следить за трендами на pikabu (информационно-развлекательная социальная сеть) и tjournal (новости Интернета), вступить в группу Лаборатория музейного проектирования, подписаться на Императорский фарфоровый завод во «ВКонтакте» (отличные душевные посты), Государственную Третьяковскую галерею в Твиттере, страницы Музея Эрарта и Храма Василия Блаженного в Instagram.
Какие инструменты ЕИПСК вы активно используете?
Активно пользуемся рассылкой новостей по аудитории через ЕИПСК. Периодически используем публикацию новостей в соцсети.
Напишите в двух словах преимущества этих инструментов.
Удобный сервис рассылки, всё понятно и доступно.
Что вы можете пожелать коллегам – сотрудникам учреждений культуры?
Если позволяет время и силы, общайтесь с подписчиками, задавайте вопросы, заинтересовывайте, будьте открытыми к диалогу.
Использованы фотографии из сообществ учреждения в соцсетях.