Публикация

Правила оформления онлайн-событий

Техническая поддержка

Учреждения культуры страны переходят в онлайн. Это значит, что теперь необходимо анонсировать на платформе «PRO.Культура.РФ» трансляции, вебинары, конференции, виртуальные выставки, экскурсии и многое другое.

Из этой статьи вы узнаете, как верно оформить анонс онлайн-мероприятия, а также получить поддержку трансляции от портала «Культура.РФ».


Как оформить анонс онлайн-мероприятия

Если ваше учреждение уже есть на платформе «PRO.Культура.РФ», то нажмите «Создать событие» в разделе «События». Заполните форму создания по общим правилам оформления событий, уделив особое внимание полям:

1. Название. Если вы размещаете онлайн-мероприятие, в заголовке должно присутствовать дополнение к родовому слову, свидетельствующее о том, что событие будет проходить в интернете: «трансляция», «онлайн», «виртуальный» и т. д. Например: Трансляция спектакля «Идиот», Виртуальная выставка «Весеннее настроение». Также в качестве родового слова можно использовать «онлайн-встреча» и т. п.

Если вы анонсируете трансляцию спектакля, анонс которого уже есть на сайте, создайте новый анонс с правильным названием (например: Трансляция спектакля «Гамлет»; Показ записи спектакля «Вишневый сад»), старый редактировать не нужно.

2. Категория. Необходимо выбрать подходящую категорию – «Спектакли», «Концерты», «Выставки», «Обучение», «Встречи» и др.

Важно: мы отказались от практики ставить всем онлайн-событиям категорию «Прочие» и определяем их по направленности: концерты, выставки, спектакли и т. д. «Прочие» подойдет для показов фильмов и других событий, которые сложно отнести к определенной категории (например, интернет-конкурсы, акции в социальных сетях и т. п.).

3. Теги. Обязательно укажите тег «Культура онлайн».

4. Описание. Укажите, где именно будет проходить ваше мероприятие (на каком сайте, в какой социальной сети и т. п.). Информацию рекомендуется разместить в первых предложениях описания события, используя простые формулировки («на сайте учреждения», «в группе в социальной сети «ВКонтакте»), а также вставив прямую ссылку на событие на сайте учреждения, на странице в социальной сети и т. д. Это нужно сделать для того, чтобы ваша онлайн-аудитория могла быстрее найти мероприятие.

Правильное оформление ссылки выглядит так: Подробные условия участия в конкурсе читайте в группе во «ВКонтакте». То есть ссылка дается не полностью (https://vk.com/procultrf), а «прячется» в слове.

4.1. Добавление ссылки на слово:

  • выделите текст, к которому будет привязана ссылка;
  • нажмите на кнопку «Вставить ссылку» (рис. 1 ниже);
  • в верхнее поле добавьте нужную ссылку (рис. 2);
  • нажмите на кнопку «Вставить».

После добавления текст подсветится цветом и при наведении будет отображать контекстное меню с вариантами просмотреть, изменить или открепить ссылку (рис. 3).



Ресурс, на который  ведет ссылка, должен принадлежать вашему учреждению.

5. Время проведения. Если вы анонсируете просмотр записи, которая будет доступна круглосуточно, самой поздней датой завершения такого события может быть 31 января 2021 года.


Если вы еще не зарегистрированы на платформе, то ознакомьтесь с полной инструкцией по внесению сведений об онлайн-мероприятиях в личный кабинет учреждения культуры на портале «Культура.РФ».


Вы можете получить промоподдержку проведения трансляции от портала «Культура.РФ», став участником проекта «Культурный стриминг». Подробные условия участия читайте в статье.

Официальное письмо органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере культуры.


Для решения любых вопросов, связанных с работой в личном кабинете на портале «Культура.РФ», вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (800) 200-37-17 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени) или по электронной почте pro@team.culture.ru.
Дата создания: 24.03.2020
Загрузка комментариев