Итоги «Ночи музеев – 2016»
Поздравляем с успешным проведением акции «Ночь музеев – 2016». Уверены, что мероприятия вашего учреждения посетили люди, которые в дальнейшем станут постоянными и заинтересованными гостями музеев, галерей, выставочных и арт-пространств.
В систему «Единое информационное пространство в сфере культуры» было добавлено 1094 события от 786 учреждений культуры из 80 регионов страны.
Данные о событиях были размещены:
- на сайте Министерства культуры Российской Федерации;
- на интернет-портале культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»;
- в специальном виджет-баннере в сообществе портала «Культура.РФ» в социальной сети «Одноклассники»;
- на интернет-портале «Спутник»;
- на страницах сервиса «Яндекс.Афиша»;
- в приложениях «Культурная афиша» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
- на специальной странице для СМИ системы «ЕИПСК»;
- в приложениях «Ночь музеев» iOS и Android;
- на сайте интерактивной афиши 2do2go.ru в представительствах всех городов, в которых проходили мероприятия.
На портале культурного наследия и традиций России в разделе «Афиша»была опубликована информация обо всех мероприятиях из АИС ЕИПСК в рамках «Ночи музеев» по стране. Можно было выбрать интересующий регион или город, а также воспользоваться поиском события по названию или по месту проведения. Данный раздел посетили более 71 000 человек.
На сервисе «Яндекс.Афиша» были созданы забрендированные страницы в городах Санкт-Петербург, Астрахань, Белгород, Волгоград, Воронеж, Тула, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Киров, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Смоленск, Сочи, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.
Большую часть контента в них составили события из АИС ЕИПСК.
более 1 000 000 человек. Каждый из данных пользователей видел специальный виджет-баннер, в который транслировались события учреждений культуры.
В целях популяризации акции «Ночь музеев – 2016» в социальных медиа:
В сообществах портала «Культура.РФ» в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук»: 120 публикаций. В специально созданных встречах в социальной сети «ВКонтакте»: 258 публикаций.
2. Социальная сеть «Одноклассники» поддержала акцию спецпроектами:
– На время проведения акции социальная сеть поменяла оформление стартовой страницы. Помимо тематических иллюстраций на ней можно было увидеть подборку новостей из мира культуры.
– Под главной фотографией в профиле пользователей в «Одноклассниках» появились специальные значки с призывом посетить музей. Данная информация была показана более 449 000 000 раз. На этот значок нажали, а значит ознакомились с информацией по «Ночи музеев» более 1 229 000 человек.
3. В социальной сети «ВКонтакте» с хэштегами #ночьмузеев и #ночьмузеев2016 было размещено 13 589 публикаций.
4. Проведен прямой эфир в формате текстовой трансляции о событиях учреждений культуры в сообществах портала «Культура.РФ» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Твиттер» и «Инстаграм».
Следите за новыми акциями в июне! Добавляйте события в АИС ЕИПСК заранее и получайте возможность распространения информации по различным информационным каналам – афишам, порталам, сайтам партнеров, социальным сетям и приложениям. |