Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Техническая поддержка
Фейсбук в очередной раз изменяет алгоритм вывода новостей в ленты подписчиков
Обращали ли вы внимание на то, как устроена лента новостей в Фейсбуке? Порядок вывода новых публикаций определяется алгоритмом. Алгоритм – это компьютерная программа, которая оценивает все появляющиеся публикации по определенным критериям. В зависимости от поведения пользователя в социальной сети (на какие страницы он(а) заходит самостоятельно, в каких местах делает чекины – отметки о пребывании в кафе, магазине, кино и т. д., какими новостями делится), алгоритм предложит определенный набор новостей.
Так, например, если вы подписались на страницу музея, но больше ни разу на нее не заходили, вероятность ее показа в вашей ленте новостей стремится к нулю. Напротив, если вы часто читали новости из области политики, делились статьями, то Фейсбук будет предлагать вам публикации похожего содержания. Зачем нужно знать про алгоритм? Знание принципов работы Фейсбука, а также и других социальных сетей, где действуют ровно такие же алгоритмы, позволит вам оптимизировать публикации и попасть в ленты новостей подписчиков.
В конце июня представители Фейсбука объявили о том, что теперь приоритет в лентах новостей будет отдаваться публикациям членов семьи и друзей. Страницы, таким образом, вновь окажутся в проигрышной позиции. Администрация Фейсбука предупреждает о том, что возможно заметное падение органического охвата.
Стоит ли отчаиваться? Нет. В ваших руках – все возможности для того, чтобы сделать публикации страницы вашего учреждения по-настоящему интересными, живыми, запоминающимися. Поработайте над качеством текстов (старайтесь избегать копирования этикетажа), старайтесь вписывать их в контекст происходящих событий, проводите исследования аудитории. Уделяйте внимание персонализированному общению: ищите группы, совпадающие по тематике с вашей, общайтесь с участниками этих групп, рассказывайте об учреждении. И пусть постоянно изменяющиеся правила игры станут стимулом для развития и поиска новых идей!
Источник новости
Так, например, если вы подписались на страницу музея, но больше ни разу на нее не заходили, вероятность ее показа в вашей ленте новостей стремится к нулю. Напротив, если вы часто читали новости из области политики, делились статьями, то Фейсбук будет предлагать вам публикации похожего содержания. Зачем нужно знать про алгоритм? Знание принципов работы Фейсбука, а также и других социальных сетей, где действуют ровно такие же алгоритмы, позволит вам оптимизировать публикации и попасть в ленты новостей подписчиков.
В конце июня представители Фейсбука объявили о том, что теперь приоритет в лентах новостей будет отдаваться публикациям членов семьи и друзей. Страницы, таким образом, вновь окажутся в проигрышной позиции. Администрация Фейсбука предупреждает о том, что возможно заметное падение органического охвата.
Стоит ли отчаиваться? Нет. В ваших руках – все возможности для того, чтобы сделать публикации страницы вашего учреждения по-настоящему интересными, живыми, запоминающимися. Поработайте над качеством текстов (старайтесь избегать копирования этикетажа), старайтесь вписывать их в контекст происходящих событий, проводите исследования аудитории. Уделяйте внимание персонализированному общению: ищите группы, совпадающие по тематике с вашей, общайтесь с участниками этих групп, рассказывайте об учреждении. И пусть постоянно изменяющиеся правила игры станут стимулом для развития и поиска новых идей!
Источник новости
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
29 причин, почему вас перестали читать в Твиттере
Небольшая заметка, состоящая из наглядных картинок, которые объясняют, почему ваша страница в Твиттере не пользуется популярностью. Вот некоторые причины:
– скучный, повторяющийся контент;
– отсутствие живого голоса;
– отсутствие приглашения к диалогу;
– слишком большое количество твитов и ретвитов, хэштегов.
Эти критерии вполне применимы и к другим социальным сетям. Посмотрите на страницы своего учреждения глазами подписчиков: может быть пора пересмотреть стиль и содержание публикаций?
Источник
– скучный, повторяющийся контент;
– отсутствие живого голоса;
– отсутствие приглашения к диалогу;
– слишком большое количество твитов и ретвитов, хэштегов.
Эти критерии вполне применимы и к другим социальным сетям. Посмотрите на страницы своего учреждения глазами подписчиков: может быть пора пересмотреть стиль и содержание публикаций?
Источник
Фото: pixabay.com
Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 14.07.2016
0