PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка

Социальные сети в пространстве учреждения культуры

В одной из рассылок мы уже рассказывали о постерах и афишах, на которых можно указать аккаунты учреждения культуры в социальных сетях. Сегодня мы обратимся к примеру музея Института моды и дизайна в Нью-Йорке.

На постере, помимо самих аккаунтов, содержится призыв к действию: Share your experience! – «Поделитесь своим опытом!». Если адаптировать текст к российскому контексту, то фразу можно перевести как: «Поделитесь впечатлениями об увиденном!».


Фраза сопровождается двумя хештегами, после которых следует перечисление аккаунтов с логотипами социальных сетей. 

Хештеги удобно отслеживать в Twitter, «ВКонтакте». Если вы хотите узнать, что думают о ваших мероприятиях посетители, попробуйте разместить подобные постеры/афиши в учреждении культуры. Вам потребуется придумать хештег, который соответствует мероприятию, а также проанализировать пространство учреждения – где именно стоит расположить постер.

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей


Какие публикации пользуются популярностью в социальных сетях?

По материалам портала vc.ru: «Скотт Тосли, старший маркетинг-менеджер контент-платформы HubSpot, написал колонку в блоге на сервисе Buffer об «экспериментах» с материалами компании в социальных сетях. Тосли рассказал, как за восемь месяцев платформа увеличила трафик на 241 %, выбирая для материала баннеры с упоминанием бесплатной акции и измеряя эффективность записей со ссылками на платформу».

 Подробности на vc.ru.

Музейные хештеги

Подборка хештегов на английском языке, которыми пользуются в Twitter наши зарубежные коллеги. Например, #musesocial поможет отследить новости о социальных сетях.

Полный список здесь.

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Страницы мероприятий как инструмент для продвижения учреждения культуры

В социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» можно создавать страницы мероприятий. Анна Лебедева, заместитель начальника отдела развития ГМЗ «Куликово поле», рассматривает особенности этих страниц и возможности для продвижения событий учреждений культуры.

Материал подготовлен сотрудником Государственного исторического музея Анной Михайловой.
Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 29.08.2016
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.