Какие публикации пользуются популярностью в социальных сетях?
По материалам портала vc.ru: «Скотт Тосли, старший маркетинг-менеджер контент-платформы HubSpot, написал колонку в блоге на сервисе Buffer об «экспериментах» с материалами компании в социальных сетях. Тосли рассказал, как за восемь месяцев платформа увеличила трафик на 241 %, выбирая для материала баннеры с упоминанием бесплатной акции и измеряя эффективность записей со ссылками на платформу».
Подробности на vc.ru.
Музейные хештеги
Подборка хештегов на английском языке, которыми пользуются в Twitter наши зарубежные коллеги. Например, #musesocial поможет отследить новости о социальных сетях.
Полный список здесь.
Страницы мероприятий как инструмент для продвижения учреждения культуры
В социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» можно создавать страницы мероприятий. Анна Лебедева, заместитель начальника отдела развития ГМЗ «Куликово поле», рассматривает особенности этих страниц и возможности для продвижения событий учреждений культуры.