5 способов улучшить ведение сообщества в социальной сети «ВКонтакте»
1. Рекомендуется сделать именную ссылку на сообщество
Хорошая именная ссылка легче запоминается пользователями. Вы сможете размещать ее на печатной продукции учреждения и так далее.
Как сделать: нажать на ссылку «Управление сообществом (страницей)», расположенную под фотографией группы, затем выбрать пункт «Информация», в поле «Адрес страницы» ввести название, которое будет отображаться в адресе страницы.
2. Рекомендуется сделать стену ограниченной, чтобы посты публиковались только от имени сообщества
Это поможет сделать стену Вашего сообщества тематически направленной, оградив от рекламного спама.
Как сделать: нажать на ссылку «Управление сообществом (страницей)», выбрать пункт «Информация», далее в пункте «Стена» выбрать «Ограниченная».
3. Рекомендуется своевременное обновление контента
Пользователям важно видеть, что сообщество «живое».
Как сделать: по возможности регулярно обновлять следующие разделы: «Фотоальбомы», «Видеозаписи», «Аудиозаписи» и «Обсуждения». В «Обсуждениях» оперативно отвечать на вопросы и поддерживать беседы. Добавлять новые темы, важные закреплять, а старые (неактивные) закрывать или удалять.
4. Рекомендуется делать регулярные публикации
Пользователям всегда интересна актуальная информация.
Как сделать: стараться ежедневно/раз в два дня делать публикации (анонсы, новости, информация об истории учреждения, фотоотчеты, юмор, опросы, конкурсы и т. д.).
Каждую публикацию иллюстрировать фотографиями/картинками. В конце публикации можно указывать ссылку на источник информации (на сайт). Для удобного поиска постов одной тематики можно использовать хэштеги (поставить # и затем без пробелов написать слово или фразу).
5. Стараться не делать репосты из других сообществ
Администрация социальной сети «ВКонтакте» не приветствует репосты, у сообществ должен быть свой уникальный контент. Если Вы все же хотите, чтобы подписчики/участники Вашего сообщества ознакомились с информацией, которую опубликовало другое сообщество, лучше сделайте пост с активной ссылкой на него.