PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Соцсети: итоги акции #LoveTheatreDay и обзор новостей

Техническая поддержка
Мы благодарим всех, кто принял участие в акции #LoveTheatreDay. Акция была поддержана Министерством культуры, а также порталом «Культура.РФ». В течение дня хэштеги акции, в том числе российская версия #ЯЛюблюТеатр, находились в российских и московских трендах Твиттера. Это означает, что было сделано множество публикаций с этими хэштегами. Об акции написали СМИ, в Санкт-Петербурге даже вышел видеорепортаж.

Подробнее о том, как прошла акция, вы можете ознакомиться на сайте Министерства культуры Российской Федерации

Мы надеемся, что российские учреждения культуры будут поддерживать такие международные акции в дальнейшем, а также инициируют собственные проекты. Если у вас есть идея о проведении акции в социальных сетях, пожалуйста, свяжитесь с нами через раздел «Служба поддержки» ЕИПСК.
Соцсети: итоги акции #LoveTheatreDay и обзор новостей
Соцсети: итоги акции #LoveTheatreDay и обзор новостей

Тема следующего вебинара

Предлагаем вам проголосовать за одну из тем для следующего вебинара, который проведет Анна Михайлова – специалист по продвижению Исторического музея в социальных сетях.

Соцсети: итоги акции #LoveTheatreDay и обзор новостей
Соцсети: итоги акции #LoveTheatreDay и обзор новостей

Кого стоит читать в Твиттере?

18 сотрудников музеев из США, Канады и Европы, которые занимаются цифровыми технологиями и маркетингом. Они делятся новостями, рассказывают о своих проектах и всегда открыты к диалогу. 

Соцсети: итоги акции #LoveTheatreDay и обзор новостей
Соцсети: итоги акции #LoveTheatreDay и обзор новостей

Видеоконтент в социальных сетях

Согласно статистике, к 2020 году 82 % интернет-трафика будет состоять из видео (источник). Уже сейчас мы наблюдаем тенденцию, при которой именно видеоконтенту отдается приоритет в лентах новостей. Пока это касается, в основном Фейсбука, однако похожие подвижки происходят и в Инстаграме (который принадлежит Фейсбуку), и во «ВКонтакте», и в «Одноклассниках».

Мы подготовили несколько универсальных советов для тех, кто готов поэкспериментировать с онлайн-видеотрансляциями:

  1. Заранее определитесь с темой трансляции, датой и временем. Согласуйте все формальности с коллегами.
  2. Если вы ведете трансляцию со смартфона, убедитесь, что в месте, откуда будет вестись трансляция, есть Интернет (Wi-Fi или уверенный сигнал мобильного интернета).
  3. Оповестите подписчиков о трансляции, сообщив дату и время проведения.
  4. Во время трансляции старайтесь держать смартфон ровно, чтобы минимизировать колебания изображения.
  5. Начните трансляцию с приветствия и объяснения, что вы будете показывать и сколько времени будет длиться трансляция.
  6. Отслеживайте комментарии и реакции, вступайте в диалог.
  7. После трансляции проверьте статистику.
Источник
Соцсети: итоги акции #LoveTheatreDay и обзор новостей
Соцсети: итоги акции #LoveTheatreDay и обзор новостей

Обзор обновлений «ВКонтакте»

За последние полтора года социальная сеть «ВКонтакте» пережила не только редизайн, в ней также появилось несколько весьма полезных приложений. Анна Лебедева, заместитель начальника отдела развития, Государственный музей-заповедник «Куликово поле», подготовила обзор обновлений во «ВКонтакте».

Соцсети: итоги акции #LoveTheatreDay и обзор новостей
Соцсети: итоги акции #LoveTheatreDay и обзор новостей

Виртуальная реальность

До 27 ноября в Москве проходит выставка «Метаформы», на которой представлены произведения, созданные в виртуальной реальности. Эти произведения можно увидеть с помощью специальных шлемов.

Подробнее на сайте 2do2go.ru

Источник фото: aestheticsgroup.ru

Доступность сайтов

«В последнее время все чаще разработчики вспоминают о таком понятии, как доступность. Многие подразумевают под этим термином удобство использования сайта людьми с проблемами зрения. То есть то, как ваш сайт читается программами чтения с экрана. Но по факту доступность сайта – это гораздо более обширная область».

Полезные рекомендации в статье на портале Нетология

Материал подготовлен специалистом по продвижению Исторического музея в социальных сетях Анной Михайловой.
Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 18.11.2016
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.