Публикация

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка


Работа с подписчиками в социальных сетях

Одна из тактик работы с аудиторией – взаимодействие с уже существующими сообществами и тематическими группами, участникам которых может быть потенциальна интересна информация о вашем учреждении.  Эти сообщества и группы можно разделить как минимум на три типа, в зависимости от их целевой аудитории и задач:
 
  • Сообщества и группы, интегрирующие информацию о мероприятиях в том или ином городе (например, vk.com/mosmos). Администраторы таких групп могут заинтересоваться объявлениями о деятельности вашего учреждения. Необходимо связаться с ними через личные сообщения и узнать об условиях размещения публикаций и/или репостов. Аудитория таких групп – самая широкая. 
     
  • Сообщества и группы, в которых общаются любители той или темы. Это могут быть поклонники актера, писателя, книги, вида деятельности. Вы можете связаться с администратором группы или же, прочитав обсуждения и посты, вступить в диалог с участниками со своего личного аккаунта. Что именно писать – решать по ситуации. Например,vk.com/bookmixru
     
  • Сообщества и группы, посвященные специализированным темам, например, vk.com/club59795116. Механизм действий аналогичный: связаться с администратором или же с участниками. 
Рекомендации:



  1. Прежде чем связываться с администратором, внимательно изучите ленту: как часто появляются посты, какого они содержания, есть ли модерация. Если есть сомнения в качестве страницы, то писать не стоит.
     
  2. Составьте список групп/сообществ, с которыми можно сотрудничать. Можно сделать таблицу, в которой следует прописать адрес, название группы/сообщества и комментарии по поводу взаимодействия. 
     
  3. Узнайте у своих друзей, знакомых, коллег, есть ли страницы в социальных сетях, на которых они регулярно общаются. Проверьте, возможно, тематика этих сообществ подойдет и вам.


Портал vc. ru подготовил обзор 12 лучших российских маркетинговых и PR-кампаний 2016 года

Подробности можно узнать здесь.

Как создать мультимедийный лонгрид

«Материалы длинной формы с широким использованием мультимедиа все чаще встречаются в современных СМИ. Они помогают вовлечь читателя в важные и комплексные сюжеты, а также активно используются для нативной рекламы и спонсорства».

Подробности можно узнать здесь.

30 видов контента в Instagram на каждый день

«Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в Instagram, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать». Материал ориентирован, прежде всего, на коммерческие учреждения, однако методы работы в целом являются универсальными. Поэтому давайте посмотрим на опыт коллег из других сфер.

Подробности можно прочитать здесь.

Акция в Твиттере

7 декабря британский блог «Темы культуры» (CultureThemes) проведет очередную международную твиттер-акцию. В течение дня музеи и подписчики будут делиться арт-мемами, используя хэштег #ArtMeme

«Интернет-мемы представляют собой информацию (ссылки, тексты, картинки, даже разговорные конструкции), обычно передаваемую пользователями друг другу прямо через сеть. Обычно это делается в целях развлечения». (Википедия)

Источник иллюстрации: Royal Ontario Museum

Источник новости: culturethemes.com

Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 30.11.2016
Загрузка комментариев