Портал vc. ru подготовил обзор 12 лучших российских маркетинговых и PR-кампаний 2016 года
Подробности можно узнать здесь.
Как создать мультимедийный лонгрид
«Материалы длинной формы с широким использованием мультимедиа все чаще встречаются в современных СМИ. Они помогают вовлечь читателя в важные и комплексные сюжеты, а также активно используются для нативной рекламы и спонсорства».
Подробности можно узнать здесь.
30 видов контента в Instagram на каждый день
«Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в Instagram, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать». Материал ориентирован, прежде всего, на коммерческие учреждения, однако методы работы в целом являются универсальными. Поэтому давайте посмотрим на опыт коллег из других сфер.
Подробности можно прочитать здесь.
Акция в Твиттере
7 декабря британский блог «Темы культуры» (CultureThemes) проведет очередную международную твиттер-акцию. В течение дня музеи и подписчики будут делиться арт-мемами, используя хэштег #ArtMeme.
«Интернет-мемы представляют собой информацию (ссылки, тексты, картинки, даже разговорные конструкции), обычно передаваемую пользователями друг другу прямо через сеть. Обычно это делается в целях развлечения». (Википедия)
Источник иллюстрации: Royal Ontario Museum
Источник новости: culturethemes.com