PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка


Работа с подписчиками в социальных сетях

Одна из тактик работы с аудиторией – взаимодействие с уже существующими сообществами и тематическими группами, участникам которых может быть потенциальна интересна информация о вашем учреждении.  Эти сообщества и группы можно разделить как минимум на три типа, в зависимости от их целевой аудитории и задач:
 
  • Сообщества и группы, интегрирующие информацию о мероприятиях в том или ином городе (например, vk.com/mosmos). Администраторы таких групп могут заинтересоваться объявлениями о деятельности вашего учреждения. Необходимо связаться с ними через личные сообщения и узнать об условиях размещения публикаций и/или репостов. Аудитория таких групп – самая широкая. 
     
  • Сообщества и группы, в которых общаются любители той или темы. Это могут быть поклонники актера, писателя, книги, вида деятельности. Вы можете связаться с администратором группы или же, прочитав обсуждения и посты, вступить в диалог с участниками со своего личного аккаунта. Что именно писать – решать по ситуации. Например,vk.com/bookmixru
     
  • Сообщества и группы, посвященные специализированным темам, например, vk.com/club59795116. Механизм действий аналогичный: связаться с администратором или же с участниками. 
Рекомендации:



  1. Прежде чем связываться с администратором, внимательно изучите ленту: как часто появляются посты, какого они содержания, есть ли модерация. Если есть сомнения в качестве страницы, то писать не стоит.
     
  2. Составьте список групп/сообществ, с которыми можно сотрудничать. Можно сделать таблицу, в которой следует прописать адрес, название группы/сообщества и комментарии по поводу взаимодействия. 
     
  3. Узнайте у своих друзей, знакомых, коллег, есть ли страницы в социальных сетях, на которых они регулярно общаются. Проверьте, возможно, тематика этих сообществ подойдет и вам.


Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Портал vc. ru подготовил обзор 12 лучших российских маркетинговых и PR-кампаний 2016 года

Подробности можно узнать здесь.

Как создать мультимедийный лонгрид

«Материалы длинной формы с широким использованием мультимедиа все чаще встречаются в современных СМИ. Они помогают вовлечь читателя в важные и комплексные сюжеты, а также активно используются для нативной рекламы и спонсорства».

Подробности можно узнать здесь.

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

30 видов контента в Instagram на каждый день

«Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в Instagram, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать». Материал ориентирован, прежде всего, на коммерческие учреждения, однако методы работы в целом являются универсальными. Поэтому давайте посмотрим на опыт коллег из других сфер.

Подробности можно прочитать здесь.

Акция в Твиттере

7 декабря британский блог «Темы культуры» (CultureThemes) проведет очередную международную твиттер-акцию. В течение дня музеи и подписчики будут делиться арт-мемами, используя хэштег #ArtMeme

«Интернет-мемы представляют собой информацию (ссылки, тексты, картинки, даже разговорные конструкции), обычно передаваемую пользователями друг другу прямо через сеть. Обычно это делается в целях развлечения». (Википедия)

Источник иллюстрации: Royal Ontario Museum

Источник новости: culturethemes.com

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 30.11.2016
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.