Публикация

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка

Онлайн-видеотрансляции

Благодарим всех, кто выполнил задание к вебинару 31 января. Познакомившись с вашими отзывами об онлайн-трансляции экскурсии по выставке Ars Botanica, мы составили список рекомендаций, который следует учитывать при подготовке и проведении онлайн-трансляций:


  • Протестировать качество Интернет-соединения и снимаемого видео заранее. Во время трансляции на смартфоне вы всегда видите четкое изображение, которое может отличаться от того, что видят пользователи на своих ПК и гаджетах. Попробуйте провести трансляцию на своей личной странице, попросив коллег и/или друзей посмотреть ее в прямом эфире. 

  • Если вы проводите трансляцию в Фейсбуке, то после окончания трансляции необходимо загрузить видео в высоком качестве. Если этого не сделать, то Фейсбук может загрузить видео низкого качества, и именно оно сохранится на странице учреждения. 

  • Использовать микрофон или убедиться, что в момент проведения трансляции в помещении будет тихо. Если вы транслируете экскурсию или лекцию, то стоит попросить ведущего говорить громче и четче. Естественно, об этом нужно договориться заранее. 

  • Использовать штатив или иное приспособление для стабилизации изображения.  

  • Реже использовать зум, вместо этого лучше подойти ближе к тому, о чем идет рассказ.
Всем, кто интересуется этой темой, мы предлагаем посмотреть еще одну трансляцию (в записи), в которой сотрудники ГИМа вместе с коллегами из Музея Востока, где проводилась трансляция, попробовали другой способ проведения экскурсии: не монолог, как это было на выставке Ars Botanica, а диалог. Мы будем рады, если вы поделитесь мнением о таком формате:  

Вы можете написать в «Службу поддержки» ЕИПСК или же Анне Михайловой (anna.v.mikhaylova@gmail.com).


Прогнозы на 2017 год: как будут развиваться социальные сети

Подробности читайте на сайте spark.ru.Эмодзи 

Logoji
– Instagram-аккаунт, переосмысляющий известные логотипы при помощи эмодзи.

По материалам портала vc. ru: «Редакция блога UXDesign обратила внимание на Instagram-аккаунт @logoji_, автор которого публикует известные логотипы, переосмысленные при помощи символов эмодзи».

Читать далее.

22 июня 2016 года британский блог провел акцию #MusEmoji, в ходе которой музеи со всего мира делились фотографиями экспонатов, сопровождая их разнообразными иконками эмодзи. Примеры можно посмотреть в Твиттер, воспользовавшись поиском по хэштегу #MusEmoji

Энциклопедия Эмодзи (на английском языке)
Одноклассники

В любой социальной сети существует раздел, описывающий принципы работы платформы и содержащий полезные советы. Например, материалы по работе в «Одноклассниках» можно найти здесь.
Зарубежные новости 

Фейсбук станет альтернативой телевидению?
 

Именно этому провокационному вопросу посвящена статья в недавнем выпуске MIT Technology Review.

26 января в официальном блоге Фейсбука появилась запись о том, что алгоритмы вывода видео в ленты новостей снова изменяются. Проанализировав статистику по просмотрам видео, разработчики пришли к выводу, что необходимо уделять внимание такому критерию как продолжительность просмотра того или иного видео. Те пользователи, которые смотрят длинные видео (в посте не уточняется продолжительность), скорее всего увидят в своей ленте новостей больше видео похожей длины (Источник). Если пост в блоге написан в нейтральной и аккуратной манере, то статья в MIT куда более эмоциональна. Автор, ссылаясь на другие блоги и Марка Цукерберга, высказывает предположение, что Фейсбук, по сути уже являясь СМИ, может занять нишу телевидения и стать похожим на YouTube. Сам Цукерберг позиционирует Фейсбук как принципиально новую платформу. 

Читайте подробности (на английской языке).
Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 09.02.2017
Загрузка комментариев