Запускаем практический курс по соцсетям (курс завершен)
На вебинарах по работе с социальными сетями у слушателей часто появляются вопросы:
- Как выбрать оптимальное время публикации?
- Какие рубрики использовать?
- Как подобрать изображение к посту и где найти «свою аудиторию»?
Мы стараемся отвечать на эти вопросы в рассылках, через обратную связь, в группе «ВКонтакте», однако нам кажется, что этого недостаточно. Поэтому мы приняли решение применить новый формат работы с теми учреждениями культуры, чьи сотрудники хотят поднять уровень знаний в сфере SMM.
Открываем обучающий курс по соцсетям
В рамках бесплатного практического курса продолжительностью в 2 месяца вы сможете применить конкретные методики и рекомендации, которые будут даны куратором курса – специалистом по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях Анны Михайловой.
- анализ ведения страницы учреждения;
- персональные рекомендации по улучшению сообщества;
- графические материалы (аватарка сообщества) по желанию;
- справочные материалы;
- еженедельные консультации;
- информационную поддержку от администрации АИС ЕИПСК.
Условия участия
Важно! Учреждения на протяжении курса должны выполнять рекомендации куратора и организаторов.
Для участия в курсе необходимо:
- обладать базовыми навыками SMM;
- быть администратором/модератором сообщества учреждения;
- оставить заявку на участие.
Обратите внимание! Вы должны выбрать одно сообщество в любой из четырех социальных сетей, с количеством участников не менее:
- 500 участников в «Одноклассниках»;
- 1000 участников во «ВКонтакте»;
- 2000 подписчиков в Twitter.
Заявки принимаются до 20 февраля. Количество участников ограничено!
По результатам рассмотрения заявок мы свяжемся с вами для сообщения результатов. К участию приглашаются сотрудники государственных учреждений культуры.
Если у вас возникли вопросы, напишите в «Службу поддержки» координатору проекта АИС ЕИПСК Юлии Семеновой (поставьте отметку «для агента поддержки № 7»).