Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей
Представляем вам свежие новости из мира социальных сетей. Материал подготовлен для вас Анной Михайловой – сотрудником Государственного исторического музея.
Вебинары
Внимательно проанализировав отзывы и комментарии о вебинаре, посвященном коммьюнити-менеджменту в «Одноклассниках», мы предлагаем внести следующие изменения в структуру будущих вебинаров:
Продолжительность вебинара – 30 минут, при этом после вебинара будет еще 15 минут на вопросы и комментарии.
Организационные моменты, касающиеся рассылок, сертификатов, домашних заданий будут прокомментированы сотрудниками ЕИПСК в чате вебинара.
Напоминаем, что вы всегда можете предложить темы для вебинаров и рассылок, задать вопросы, поделиться опытом, обратившись в службу поддержки ЕИПСК.
Оставить предложение
Инстаграм
У каждой социальной сети есть блог, в котором разработчики делятся новостями о том, как развивается сеть, а также описывают нововведения. 22 февраля Инстаграм анонсировал новую функцию: возможность публиковать до 10 фотографий и видео в одном посте. Функция доступна и на устройствах с iOs и Android.
Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо обновить версию приложения Инстаграм.
Критики Инстаграма считают, что после приобретения сети Фейсбуком она постепенно теряет «свое» лицо, и введение такой функции, по сути напоминающей альбомы, – еще один шаг на пути унификации Инстаграма.
Источник
Алгоритм вывода новостей в социальных сетях
На вебинарах и в предыдущих рассылках мы неоднократно говорили о том, каким образом работают алгоритмы вывода новостей в ленты пользователей. Портал vc. ru подготовил материал об эволюции алгоритма в Инстаграме.
Новости проекта Главред
Главред – сервис для улучшения текстов – анонсировал запуск рассылки о дизайне текста. Подписаться можно здесь.
МегаФон купил Mail.Ru Group
«МегаФон закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом. Соответственно, все сервисы и ресурсы, контролируемые «мэйлом», перейдут под управление МегаФона – «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», Delivery Club, ICQ, а также другие проекты, в том числе и игровые». Подробнее
Что не так с культурой общения в российском интернете и почему она плохо влияет на бизнес
«Согласно исследованию Microsoft, культура общения в российской части интернета находится на очень низком уровне — пользователи чуть ли не чаще всех в мире практикуют онлайн-издевательства, троллинг и прочее, что относится к «плохому обращению». Специалист по коммуникациям Adguard Людмила Кудрявцева написала для vc. ru колонку о том, почему такое поведение вредит бизнесу и что с этим можно сделать. Подробнее
Работа с негативными комментариями — одна из самых сложных задач для сотрудника, который ведет страницы учреждения в социальных сетях. На портале vc. ru опубликованы советы о том, как реагировать на такие комментарии.