Публикация

«Как я это сделала»: личный опыт продвижения в соцсетях

Техническая поддержка

Сотрудница Центральной городской библиотеки им. Н. К. Крупской г. Самары Юлия Тимофеева рассказывает о том, как провести детский конкурс в «Одноклассниках» в 10 этапов и собрать 200 участников! 


О конкурсе

В новогодние каникулы для детей и родителей с детьми была проведена литературная игра-викторина «Я тебя знаю»

Игра состояла из 10 эпизодов, по одному эпизоду в день. Ребятам было предложено угадать литературного героя по описанию и картинке, причём, картинки по задумке были настолько изменены, что скорее сбивали, а не помогали угадать героя. 


Это привнесло в игру немало веселого оживления и способствовало выявлению истинных эрудитов! Викторина вызвала интерес юных читателей; ребята с нетерпением ждали новых вопросов, активно комментировали, обсуждали друг с другом ответы, спорили.


Как наградили победителей и участников

По завершении участники с наибольшим рейтингом были отмечены специально разработанными дипломами победителей и подарками из соц. сетей. Ребята, давшие чуть меньше правильных ответов, награждены дипломами призёров.

От детей, их родителей, а также от библиотекарей и педагогов получена масса положительных отзывов с просьбами в дальнейшем, продолжать такие викторины.



Как удалось достичь успеха

В игре участвовали более 200 человек. Таких результатов удалось добиться благодаря систематической работе как с друзьями в профиле, так и с потенциальными друзьями.

Для начала четко была определена целевая аудитория мероприятия – дети и родители с детьми, а также детские библиотекари. То есть пользователи, которые могут привлечь детей, не имеющих аккаунтов в социальных сетях в силу маленького возраста.

Работа по привлечению участников велась ежедневно по 1,5–2 часа в день и заключалась в личном общении с каждым конкретным пользователем и распространении рекламных афиш.

Формы распространения информации:

  • личные сообщения друзьям библиотеки;
  • комментарии к игровым постам в группах, где могут быть потенциальные, участники со ссылкой на нашу игру;публикация рекламных афиш на стене в сторонних группах;
  • добавление в друзья новых пользователей с приглашением в игру.

Ёмкие и броские фразы носили рекламный характер, подчеркивали общую привлекательность игры.

Очень важным моментом был выбор именно продолжительных новогодних каникул, когда у аудитории появляется больше свободного времени.



Полный обзор по игре-викторине «Я тебя знаю»:



От команды ЕИПСК

Благодарим Юлию за сотрудничество!   Как мы узнали о проведении этого конкурса? Юлия участвует в вебинарах и выполняет задания для получения сертификата, в которых иногда мы просим поделиться своим опытом в той или иной теме. Спикер вебинаров Анна Михайлова, специалист по продвижению Государственного исторического музея в социальных сетях, отмечает успешную деятельность сотрудников и сообщает нам. Надеемся, что вам будет интересна эта рубрика. 

Вы хотите поделиться со всеми своими успехами? Напишите нам в cлужбу поддержки с пометкой «Для рубрики, посвященной личному опыту продвижения в соцсетях».

Коллеги, а какие конкурсы проводите вы? Рассказывайте в комментариях!

Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Загрузка комментариев