Публикация

Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей

Техническая поддержка

Свежие новости из мира социальных сетей. Материал подготовлен Анной Михайловой – сотрудником Государственного исторического музея.

ВКонтакте 

Сразу два обновления были представлены в марте:



Facebook

Новая функция Stories доступна для пользователей Мессенджера. Видео или фотография, к которым можно добавить спецэффекты (маски, надписи, фильтры), будут доступны в течение 24 часов. Аналогичный функционал уже существует в Instagram и «ВКонтакте».

Twitter

Британский блог CultureThemes («Темы культуры») проведет акцию, посвященную онлайн-коллекциям музеев. 29 марта все пользователи Твиттера приглашаются на сайты музеев, чтобы познакомиться с разделами «Онлайн-коллекции» («Электронный каталог»).

Необходимо выбрать и поделиться в Твиттере тем предметом, который напоминает о месте, где сегодня живет человек. Например, картина с родным пейзажем, или же посуда, произведенная в определенном регионе. Хэштег акции #MuseLocalLinks.

Информация в блоге CultureThemes (на английском)

Любое учреждение может поддержать акцию, написав в этот день о проекте «Госкаталог», где представлена информация о коллекциях российских музеев.

Аудитория

30 фактов о современной молодежи: результаты исследования, проведенного Сбербанком

Исследование проводилось в конце 2016 года совместно с агентством Validata. Результатом стал отчет о жизни современной молодежи. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей, как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего. Подробнее

Мероприятие

 24-26 марта в ЦВЗ «Манеж» пройдет Московский культурный форум. 24 марта в 11:45 состоится дискуссия «Современные тенденции в медиа». Следить за расписанием можно на странице Департамента культуры города Москвы в Facebook

К размышлению

Универсального подхода к ведению страниц учреждения в социальных сетях не существует. При всем разнообразии методов работы в каждом конкретном случае нужно будет выбирать то, что подойдет именно вашему учреждению.

Не бойтесь экспериментировать и ошибаться! О том, почему ошибаться не страшно, читайте в статье Федора Жернового, руководителя проекта АИС ЕИПСК.

Все выпуски рубрики «Маркетинг в социальных сетях: обзор новостей»

Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Загрузка комментариев