Если пользователь хочет узнать ту или иную информацию об учреждении, чаще всего он заходит на его официальный сайт. На одной из страниц сайта (лучше всего на главной) можно разместить специальную форму для сбора контактов тех, кто хочет подписаться на рассылки от данного учреждения.
Особенность такого способа в том, что виджет-баннер не является статичным (в отличие от формы для сбора контактов, которая расположена в конкретном месте на сайте), он может появляться на сайте учреждения время от времени, предлагая пользователю подписаться на интересующую его рассылку.
Таким образом, пользователи смогут следить за новостями учреждения, регистрироваться на мероприятия, получать информацию о предстоящих событиях или устанавливать напоминание об одном или нескольких из них по СМС или E-mail).
Такие баннеры можно создать через платформу «PRO.Культура.РФ» в разделе «Виджеты», а затем установить на сайт учреждения.
Если у учреждения культуры есть сообщества в социальных сетях, можно время от времени делать в них анонсы об информационных рассылках учреждения. Для этого нужно написать небольшой текст и добавить яркие фотографии учреждения, мероприятий или др. Если пользователей это заинтересует, они обязательно оставят свои контактные данные.
На сайте учреждений иногда есть возможность приобрести или забронировать билеты на мероприятия. Пользователям, которые решили это сделать, необходимо зарегистрироваться и оставить свои контактные данные (телефон и/или e-mail).
Если планируется использовать эти контакты для информационных рассылок, то также рекомендуется добавить возможность пользователю поставить отметку, согласен ли он их получать.
Фото: Pixabay