«Общение с людьми – это и самое простое, и самое сложное»
Азарова Лариса – руководитель отдела поддержки и развития проекта АИС ЕИПСК
– Какие требования Вы предъявляете к себе как руководитель отдела поддержки?
– Профессионализм, результативность.
– Что самое сложное в Вашей работе?
– Не поддаваться эмоциям. Общение с людьми – это и самое простое, и самое сложное. Люди все разные, у каждого свое настроение, эмоции. Поэтому я всегда учу свою команду быть вежливыми, терпеливыми и любезными, несмотря ни на что.
– Задачи руководителя, как и агента поддержки, сводятся к одной цели – направлять и обучать людей. Расскажите, а чему Вы научились за время работы?
– Терпению. (Улыбается.) Добиваться своего, много планировать и продумывать. Творчески мыслить и соблюдать баланс.
– За что вы любите свою работу в АИС ЕИПСК?
– За непрерывный процесс обучения, когда незнание преобразуешь в знание.За возможность общаться с разной аудиторией. И это, прежде всего, интеллигентные и грамотные люди. Люди, которые любят культуру и все процессы, сопутствующие ей. Общение с ними заражает энергией и вдохновляет!
– Совет, который Вы можете дать нашим пользователям?
– ЕИПСК предоставляет уникальные инструменты, которые можно и нужно применять в деятельности учреждений. Они просты в использовании, но если возникают какие-либо трудности, не тратьте свое время, а сразу обращайтесь в службу поддержки проекта. Ребята всегда постараются помочь!
«У нас замечательные и понимающие пользователи, с которыми приятно иметь дело»
Середа Мария – главный технический специалист службы поддержки АИС ЕИПСК
– За что Вы любите свою работу в АИС ЕИПСК?
– Я люблю свою работу за возможность реализовать свои идеи, за возможность обучаться и обучать других. У меня прекрасные коллеги, с которыми мы ежедневно работаем над улучшением качества нашей работы. У нас замечательные и понимающие пользователи, с которыми приятно иметь дело. И каждый день на работе я провожу с удовольствием.
– Самый неожиданный вопрос, который Вам задавали?
– Самый неожиданный вопрос, который действительно поставил меня в тупик, мне задали еще в начале моей работы. Звучал он так: «Машенька, у нас спектакль про цыпленка. Ну что я могу написать о нем в 500 символов?!»Даже сейчас, когда мне задают вопрос по количеству символов в событии, я вспоминаю его с улыбкой.
– Опишите в трех словах, что для Вас значит служба поддержки АИС ЕИПСК.
– Служба поддержки – моя отдушина. Вместе с ней я развиваюсь, получаю новые знания, имею возможность общаться с интересными людьми и получаю от них новый опыт.
– Задачи агента поддержки сводятся к одной цели – направлять и обучать людей. Расскажите, а чему Вы научились за время работы?
– Работаю я практически с начала проекта и за этот период я получила не только знания, которые помогают мне в работе сейчас, но и навыки, которые использую в обычной жизни. Работа с нашими пользователями – это не просто консультирование по вопросам, это прежде всего общение. Общение с интересными людьми, ведь каждый наш пользователь так или иначе связан с культурой и ее проявлениями. Также, учусь я в одном из институтов искусств и культуры нашей страны, и знания, полученные на работе, могу использовать в учебе.
«Мы постоянно находимся в обмене информацией, суждениями, эмоциями»
Элина Шевченко – специалист службы поддержки АИС ЕИПСК
– Опишите в нескольких словах, что для Вас значит служба поддержки АИС ЕИПСК.
– Возможность научится чему-то новому, самореализация, творческий подход.
– Какие требования Вы предъявляете себе как агент поддержки?
– Агент поддержки должен обладать следующими качествами: человечностью, ответственностью, умением правильно оценить проблему и добраться до ее сути.
– За что Вы любите свою работу в АИС ЕИПСК?
– За то, что у меня есть возможность общаться с разными людьми и быть им полезной. За дружный коллектив и возможность приобрести новые навыки и умения. Мы постоянно находимся в обмене информацией, суждениями, эмоциями. Это очень интересный и увлекательный процесс!
– Что бы Вы хотели пожелать сотрудникам учреждений культуры?
– Коллеги, каждый день вы стараетесь не просто развлекать, но и учить, развивать и направлять самых разных людей! Желаем, чтобы ваша работа всегда приносила чувство удовлетворения, а ее плоды были заметны всем!
Как обратиться к специалистам техподдержки?
Ни один вопрос не остается без внимания. Если вам нужна консультация наших сотрудников, свяжитесь одним из следующих способов:
---------------------------------------------------------------------------------------
Еженедельная рубрика «Вопросы пользователей»
Каждую неделю в соцсетях техподдержка проекта разбирает самые популярные вопросы сотрудников учреждений культуры. Следите за обновлениями во «ВКонтакте» и Facebook.
Вопросы июля: