Рекомендации для учреждений культуры по работе в социальной сети «ВКонтакте»
Хотите научиться правильно работать во «ВКонтакте»? Команда социальной сети совместно с Минкультуры России разработали рекомендации для учреждений культуры: эксперты разбирают самые популярные вопросы администраторов сообществ; рассказывают, как правильно вести сообщество и что не стоит делать; показывают, как эффективно использовать инструменты сети для продвижения.
Курс лекций:
1. Инструменты «ВКонтакте».
2. Контент «ВКонтакте».
3. Реклама «ВКонтакте».
1. Инструменты «ВКонтакте»
Менеджер спецпроектов «ВКонтакте» Зера Черешнева рассказывает:
- что выбрать: группу или публичную страницу;
- как оформить сообщество: название, обложка, информация и др.;
- можно ли получить статус официального сообщества;
- какие функции и инструменты сети помогут в продвижении;
- какие возможности дает «ВКонтакте»;
- что НЕ рекомендуется делать при работе с сообществом.
2. Контент «ВКонтакте»
Директор коммуникационного агенства Next Media, куратор онлайн-курса «Школа SMM-специалиста», автор подкаста «SMM без котиков» Эльнара Петрова рассказывает:
- как писать тексты, чтобы их читали;
- какие посты могут получить максимальный отклик у пользователей ВКонтакте;
- почему важно составлять контент-план;
- нужно ли учитывать авторские права на использование изображений;как выбрать лучшее время для публикаций.
3. Реклама «ВКонтакте»
Представитель клиентского сервиса «ВКонтакте» Ирина Рюмина рассказывает:
- о ключевых особенностях рекламы «ВКонтакте»;
- о видах таргетинга и форматах рекламы;
- о видеорекламе;
- о том, как работать с рекламным кабинетом «ВКонтакте».
Курс лекций всегда доступен на странице ЕИПСК во «ВКонтакте».