PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Международная акция #MuseumWeek: новости и подготовка

Техническая поддержка
С 23 по 29 апреля по всему миру пройдет Международная акция #MuseumWeek, которая призвана популяризировать культурное наследие в социальных сетях. В 2018 году главная тема акции — «Жизнь в обществе».

Мы приглашаем принять участие в акции #MuseumWeek все учреждения культуры — галереи, библиотеки, архивы и музеи, дома культуры и концертные площадки, а также пользователей социальных сетей. Акция проводится во всех популярных социальных сетях России и мира. В России информационным партнером выступает портал «Культура.РФ».

Каждый день акции будет посвящен определенной теме. Для участия вам необходимо использовать в социальных сетях специальные хештеги — #MuseumWeek и #МузейнаяНеделя, а также ежедневные тематические хештеги:

    • 23 апреля — #WomenMW
    • 24 апреля — #CityMW
    • 25 апреля — #HeritageMW
    • 26 апреля — #ProfessionsMW
    • 27 апреля — #KidsMW
    • 28 апреля — #NatureMW
    • 29 апреля — #DifferenceMW
В этом году на официальном сайте акции появился раздел на русском языке.
Международная акция #MuseumWeek: новости и подготовка
Международная акция #MuseumWeek: новости и подготовка


Как подготовиться к акции


Для сотрудников учреждений культуры мы организовали вебинар, ведущей которого выступила Анна Михайлова — куратор акции в России, аналитик управления музейно-туристского развития в ГАУК МОСГОРТУР.

Доступна запись вебинара. Продолжительность: 28 минут.

Ниже приведен краткий конспект вебинара.
Главные темы акции: толерантность, равенство и гражданство.

Зачем участвовать в акции:
  • участие может позволить вам выйти на новую аудиторию,
  • акцию поддерживают ЮНЕСКО и крупнейшие музей мира,
  • вы можете получить уникальный опыт, общаясь с коллегами по всему миру, что дает возможность профессионального роста и саморазвития.
Как подготовиться к акции:
  1. Прочитать описание акции и убедиться, что лично вам интересны темы и вы сможете подготовить контент.
  2. Согласовать участие с руководством.
  3. Для участвующих впервые: зарегистрироваться на сайте акции.
  4. Определиться, что именно вы будете рассказывать и показывать.
  5. Подготовить, опубликовать и распространить пресс-релиз.
  6. Работа со СМИ.
  7. Подготовка публикаций.
  8. Онлайн-трансляции.
  9. Статистика и пост-релиз.
Темы акции:
  • 23 апреля, #WomenMW — о роли женщин в культуре;
  • 24 апреля, #CityMW — история городов и населенных пунктов, где находятся учреждения культуры, история зданий;
  • 25 апреля, #HetirageMW — о культурном наследии — в широком смысле;
  • 26 апреля, #ProfessionsMW — многообразие профессий и видов деятельности в учреждениях культуры, можно рассказать о сотрудниках;
  • 27 апреля, #KidsMW — дети в музее: программы для детей, возможности для развития, творчество детей;
  • 28 апреля, #NatureMW — о природе — тоже в широком смысле. О ее влиянии на учреждения, о природных объектах в коллекции музея;
  • 29 апреля, #DifferenceMW — как разность представлена в искусстве.
Какие публикации необходимо сделать:
  • публикации в поддержку основной темы – «Жизнь в обществе, гражданство, толерантность»;
  • тематические публикации в соответствии с хештегом дня.
Идеи для контент-плана:
  • экскурсии с помощью Сторис: 7-10 историй о здании, территории вокруг, экспозиции (посмотрите запись вебинара «Сторис: как использовать функцию для продвижения учреждения культуры»);
  • онлайн-трансляции мероприятий (посмотрите запись вебинара «Как вести трансляции в VK Live и OK Live»);
  • рассказ о профессиях, востребованных в учреждениях культуры, и о сотрудниках учреждения;
  • конкурсы фотографий;
  • распространение информации об акции в пространстве учреждения культуры.

Обсудить

Открыта беседа для обсуждения акции во ВКонтакте. Вы можете оставить вопрос или поделиться своим опытом участия в #MuseumWeek.


Следите за новостями на официальном сайте акции и в сообществе портала «Культура.РФ» во ВКонтакте!
На официальном сайте также можно скачать логотипы.

Дата создания: 11.04.2018
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.