В случае, если в учреждении более 10 мест, и нужного вам места проведения нет в предоставленном списке, вы можете нажать на кнопку «Показать все». После этого система перенаправит в раздел «Места» в новой вкладке, где вы сможете найти нужное место проведения, а затем выбрать его в выпадающем списке. Принцип выбора места, которое не принадлежит вашему учреждению, остался прежним.Если место проведения создаваемого события не принадлежит вашему учреждению / не было добавлено в систему, вы можете нажать на кликабельную ссылку, которая автоматически перенаправит на вкладку «Адрес», где можно указать адрес проведения.
Аналогичным образом вы сможете вернуться во вкладку «Место».
Служба поддержки
Мы выпустили ряд обновлений, которые коснулись и работы раздела «Служба поддержки».
Присвоение статусов задаваемым вопросам
После отправки вопроса в раздел «Служба поддержки» вы можете увидеть его статус. Вопросы подразделяются на 4 статуса:новый;в процессе; решен;закрыт. Вопрос, отмеченный статусом «Новый», пока не рассмотрен техническим специалистом (стоит в очереди на рассмотрение).
Если вопросу присвоен статус «В процессе», значит агент поддержки уже занимается его рассмотрением.
Ваш вопрос будет иметь статус «Решен», если технический специалист ответил на него и инициировал его закрытие.
Но перевести вопрос в статус «Закрыт» будет возможно только в случае, если вас устроил ответ, и вы закрыли вопрос или решили не продолжать диалог со специалистом.
Благодаря статусам вы сможете отследить, на какой стадии рассмотрения находится ваш вопрос.
Возможность агента поддержки инициировать закрытие вопроса
Был изменён механизм рассмотрения вопросов. Агент поддержки, занимавшийся рассмотрением вопроса, может инициировать его закрытие, если посчитает ответ исчерпывающим. Вы, в свою очередь, можете закрыть вопрос или продолжить диалог для получения более подробной информации.
Оценка качества консультации
Теперь вы можете оценить качество консультации специалиста, занимавшегося рассмотрением вашего вопроса. Для проставления оценки выберите цифру от 1 до 5 и нажмите кнопку «Оставить оценку».
Возможность сохранения черновиков в разделе «События»
Функционал кнопок при создании события был изменён на «Отправить на модерацию» и «Сохранить черновик». При нажатии событие отправится в очередь на модерацию или же будет сохранено во вкладке «Черновики».
Черновики находятся в разделе «События» над уже добавленными в систему анонсами.При необходимости вы можете открыть черновик, отредактировать его и отправить на модерацию. Кроме того, у вас есть возможность скрыть или развернуть черновики, нажав на соответствующие кнопки.
Спасибо за то, что помогаете делать проект лучше! Следите за новостями по тегу «Обновления».