Итоги Международной акции #MuseumWeek
C 23 по 29 апреля по всему миру прошла интернет-акция #MuseumWeek, направленная на популяризацию культурного наследия в социальных сетях. В этом году тема акции была посвящена жизни в обществе, толерантности и мирному сосуществованию. В русскоязычном сегменте также использовался хештег #МузейнаяНеделя.
Каждый день акции был посвящен определенной теме, которой присваивался тематический хештег:
23 апреля — #WomenMW
24 апреля — #CityMW
25 апреля — #HeritageMW
26 апреля — #ProfessionsMW
27 апреля — #KidsMW
28 апреля — #NatureMW
29 апреля — #DifferenceMW
На официальном сайте акции впервые появился раздел на русском языке, который включал в себя информацию о программе, регистрации, а также интервью со специалистами отрасли и лучшие практики.
Интервью менеджера по развитию АИС ЕИПСК Ольги Кудиновой для сайта акции #MuseumWeek
На сайте можно было следить за публикациями музеев по всему миру онлайн.
Портал «Культура.РФ» выступил одним из главных информационных партнеров акции в России. На страницах портала и в сообществах размещались статьи, фотоотчеты и обзоры, благодаря чему читатели узнавали о том, как проходит акция.
В акции принимали участие музеи, галереи, культурные центры, библиотеки и другие культурные учреждения. Для публикаций использовались крупнейшие социальные сети — «ВКонтакте», «Одноклассники» и Twitter.
Информация об акции была размещена на сайтах Минкультуры РФ, газеты The Art Newspaper Russia, на медийно-развлекательном портале «Рамблер» и в других средствах массовой информации.
Российские СМИ об акции
Благодарим участников за поддержку и проведение #MuseumWeek!