«Ночь кино – 2018»: информация и подготовка
Этим летом в стране пройдет федеральная акция «Ночь кино».
Обновлено: подведены итоги онлайн-голосования за фильмы, которые покажут в рамках акции «Ночь кино – 2018». Лидерами стали киноленты «Танки», «Рубеж» и «Последний богатырь».
Из материала вы узнаете:
- когда пройдет акция;
- какая информационная поддержка ждет события;
- где найти руководство по фирменному стилю;
- как правильно подготовить анонс вашей программы.
Общая информация
В 2018 году акция «Ночь кино» пройдет уже в третий раз. В 2017 году акция прошла более чем на 2,5 тысячах площадок, как это было – читайте в нашем блоге.
Чтобы о мероприятиях, которые вы проводите в рамках акции, узнало больше людей, добавьте событие в ЕИПСК заранее – так оно попадет на разные партнерские ресурсы и успеет собрать больше просмотров.
Дата проведения акции: 25 августа, суббота.
Обязательный тег для добавления событий в ЕИПСК – «Ночь кино».
Хештеги для соцсетей: #НочьКино #КультураРФ
Информационная поддержка
Добавленные в АИС ЕИПСК события к «Ночи кино» попадут на официальную страницу акции и на сайт Минкультуры России.
Кроме того, собранные сведения будут переданы СМИ и информационным партнерам акции, а также распространены в социальных сетях и сервисах.
Куда выгружаются события, добавленные в АИС ЕИПСК
Выгрузка событий из ЕИПСК осуществляется по обязательному тегу «Ночь кино»:
Фирменный стиль
Оформление события
Если правила оформления мероприятий в АИС ЕИПСК вам уже знакомы, то достаточно воспользоваться следующими рекомендациями.
Важно: 1 программа мероприятий = 1 место проведения. Не нужно разбивать программу на несколько событий.
Подберите название
Если в вашем учреждении предусмотрен целый ряд мероприятий в рамках данной акции, то рекомендуется назвать событие
«Ночь кино в [название учреждения]»
Например: Ночь кино в киноцентре «Родина».
Поставьте нужные теги
В дополнение к тегам, которые характеризуют мероприятие, обязательно установите тег «Ночь кино».
Выберите главное изображение
Это могут быть снимки с прошлых или похожих мероприятий, а также изображения, отражающие суть события. Не используйте афиши, картинки с надписями, обрезанные фото, иллюстрации из брендбука.
Официальная страница акции