PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Техническая поддержка

Кнопка «Опубликовать» в карточке события это возможность быстро и просто запланировать анонсы в группы и страницы учреждения в социальных сетях. В этом материале вы узнаете, почему стоит начать пользоваться кнопкой, как это работает и как можно качественно и интересно оформить анонс для социальных сетей.


Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события
Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Кнопка «Опубликовать» в карточке события


5 причин начать пользоваться кнопкой «Опубликовать»:

  • вы можете запланировать выход публикации сразу в несколько социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter;
  • вы экономите время на распространении анонса в интернете, совмещая две задачи: размещение события на информационных сайтах и афишах и публикации в социальных сетях;
  • вы можете публиковать событие в социальных сетях, не дожидаясь модерации;
  • вы можете запланировать сколько угодно публикаций одного анонса на разные даты и на любой период;
  • вы можете адаптировать анонс под социальные сети, при этом в карточке самого события ничего не изменится.


Как это работает

Нажмите кнопку «Опубликовать» в карточке созданного события и вы перейдете в форму для публикации, где уже заполнены все данные о событии.


Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события
Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Форма создания публикации


Чтобы запланировать публикацию в социальные сети, достаточно сделать 4 шага:

Шаг 1. Проверьте текст и изображения, при необходимости измените информацию.
Шаг 2. Настройте дату и время публикации.
Шаг 3. Выберите группы или страницы в социальных сетях, в которых должна появиться публикация.
Шаг 4. Нажмите «Сохранить».

Рассмотрим каждый из шагов подробнее.

Шаг 1. Проверьте текст и изображения, при необходимости измените информацию.

В блок «Текст публикации» попадает информация из следующих полей формы создания события: «Название», «Описание», «Место и время проведения», «Цена», «Ссылка на продажу билетов».


Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события
Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Блок «Текст публикации»


В блок с визуальным оформлением входят главное изображение и изображения из галереи. 


Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события
Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Блок с изображениями


Важно! Вы можете вносить изменения в эти блоки: отредактировать текст, добавить или убрать картинку. Изменение в данной форме не влияет на информацию, размещенную в карточке события.

Шаг 2. Настройте дату и время публикации.

Установите дату и время публикации в блоке «Время публикации».


Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события
Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Блок «Время публикации»


Если вы хотите опубликовать анонс несколько раз, то внесите дополнительные дату и время, воспользовавшись кнопкой «Добавить». 


Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события
Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Кнопка «Добавить» в блоке «Время публикации»


Шаг 3. Выберите группы или страницы в социальных сетях, в которых должна появится публикация.

В блоке «Подключенные группы» выберите группы или страницы, в которых вы хотите опубликовать анонс. Для этого поставьте «флажок» рядом с необходимым названием.


Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события
Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Блок «Подключенные группы»


Если вы хотите опубликовать пост во всех подключенных группах, нажмите на кнопку «Выбрать все» и напротив каждой группы автоматически появится «флажок». 


Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события
Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Кнопка «Выбрать все» в блоке «Подключенные группы»


Отменить выбор всех групп можно, нажав кнопку «Отменить все».


Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события
Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Кнопка «Отметить все» в блоке «Подключенные группы»


Если в блоке пусто, значит группы и страницы учреждения в социальных сетях еще не подключены к «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК). Подключить их можно, нажав соответствующую кнопку рядом с названием блока. Действуйте по инструкции, которая написана в материале блога «Раздел «Социальные сети»: автоматический и отложенный постинг в ваши сообщества».


Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события
Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Кнопка «Подключить» в блоке «Подключенные группы»


Шаг 4. Нажмите «Сохранить».

Готово! Вы запланировали публикацию в социальные сети. В указанные дату и время публикация появится в выбранных группах или страницах. 


Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события
Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Кнопка «Сохранить» в форме создания публикации


Запланированные публикации можно посмотреть во вкладке «Лента» раздела «Социальные сети». В той же вкладке вы можете отредактировать или удалить публикацию. Выбрать любое из указанных действий можно, нажав на значок с шестеренкой в правом верхнем углу.


Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события
Что значит кнопка «Опубликовать» в карточке события

Запланированная публикация во вкладке «Лента» раздела «Социальные сети»


Рекомендации по оформлению анонса в социальных сетях

6 простых советов, которые помогут вам правильно оформить анонс для социальных сетей и заинтересовать аудиторию:

  1. Добавляйте в текст публикации хештеги. Хештеги помогают найти учреждение в социальных сетях, структурировать информацию по темам, разделам или рубрикам.
  2. Используйте в тексте предложения с обращениями и личные местоимения («вы», «мы»). В социальных сетях между вами и подписчиками нет преград, и пользователям будет комфортнее, если за учреждением они увидят реальных людей.
  3. Следите за тем, чтобы текст, который вы публикуете, легко читался и воспринимался. Например, можно сделать отступы между абзацами, составить маркированный или нумерованный список.
  4. Если посещение мероприятия бесплатно, обязательно укажите это в анонсе.
  5. При выборе изображения изучите, как ваши подписчики обычно смотрят ленту на компьютере или на мобильном устройстве? Такую статистику обычно предоставляют сами социальные сети. Если есть пользователи, которые предпочитают мобильную версию, удостоверьтесь, что изображение будет смотреться корректно.
  6. Обращайте внимание на требования социальных сетей и постинга с помощью «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК). Например, в Twitter установлено ограничение на объем текста в количестве 280 символов, а при добавлении нескольких фотографий в Facebook одна фотография публикуется на стене сообщества, остальные же отправляются в альбом Social Poster.
Дата создания: 13.07.2018
2

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.