Публикация

Верификация групп в «Одноклассниках»

Техническая поддержка

В данный момент материал неактуален. Следите за новостями!

Спешим сообщить, что в социальной сети «Одноклассники» у вас есть возможность присвоить своему сообществу официальный статус, отличительной особенностью которого является синяя галочка рядом с названием группы.

У групп с галочкой вероятность попадания в фид пользователям выше. Также с помощью этой иконки пользователи понимают, что данное сообщество управляется представителями учреждения, а не мошенниками. Заявку на присвоение официального статуса можно отправить, заполнив форму.



Благодаря сотрудничеству с «АИС ЕИПСК», вы быстро получите подтверждение, а ваша группа приобретет официальный статус и всегда будет находиться наверху в поиске групп («Официальные страницы» первыми отображаются в результатах поиска, имея более высокий приоритет, чем обычные страницы). 

Пожалуйста, после того как оставите заявку, заполнив форму, обязательно запишите номер своей заявки и отправьте его нам в сообщении, адресованном пользователю «Техническая поддержка».



Комментарии к заполнению формы:
1. Сфера деятельности – «Официальное учреждение».
2. ID группы – его можно посмотреть в настройках вашей группы. Для этого под главной фотографией группы необходимо нажать «Изменить настройки», затем пролистать вниз и в самом низу вы увидите запись «ID этой группы на Одноклассниках: … » 



3. Вложение – можно предоставить копию каких-либо учредительных документов, например, устава.
4. Установлена ли кнопка «Класс» на сайте? – имеется в виду кнопка, размещенная по какими-либо записями/материалами на сайте учреждения. Благодаря ей можно поставить «Класс» / «Мне нравится».



5. Кнопка «Класс» – на данном примере (выше) представлена новая кнопка ОК.


Для чего нужно представительство в «Одноклассниках»?

 Аудитория «Одноклассников» пока не избалована рекламным контентом, поэтому любая активность учреждения воспринимается очень позитивно. 

 Существует миф, что пользователи ОК – люди пожилого возраста с низким достатком, но уже на протяжении нескольких лет исследования доказывают, что аудитории социальных сетей выровнялись. 

 Пользователей ОК отличает только их хорошее настроение, любовь к семье и детям. Все больше и больше брендов открывают представительства в ОК, даже те, которые на первый взгляд не подходят аудитории, но тем не менее успешно развиваются и быстро растут.

Загрузка комментариев