Простые рекомендации по оформлению анонса
Если правила оформления мероприятий в личном кабинете вам уже знакомы, то воспользуйтесь несколькими рекомендациями.
Важно: 1 программа мероприятий = 1 место проведения. Не разбивайте программу, проходящую в одном учреждении, на несколько событий. Также не объединяйте в один анонс мероприятия в разных учреждениях культуры или филиалах.
Подберите название
Если в вашем учреждении предусмотрен целый ряд мероприятий в рамках данной акции, то рекомендуется назвать анонс «Ночь музеев в [название учреждения]».
Например: Ночь музеев в Рязанском историко-архитектурном музее-заповеднике.
Но если у программы есть индивидуальное название, то нужно оставить его.
Например: Программа «Музей + театр».
Поставьте нужные теги
В дополнение к тегам, которые характеризуют мероприятие, обязательно поставьте тег «Ночь музеев».
При размещении событий на театральную тематику ставьте также тег «Год театра».
Выберите главное изображение
Это могут быть фотографии прошлых или похожих мероприятий, а также изображения, отражающие суть события. Не используйте афиши, картинки с надписями, обрезанные фото, иллюстрации из брендбука.
Если вы еще не знакомы с работой в системе и размещаете свой первый анонс, скачайте полную инструкцию и следуйте правилам, описанным в ней.
Срок размещения — до 13 мая.
Для вашего удобства организаторы «Ночи музеев» подготовили подробное руководство по фирменному стилю акции. В нем вы найдете актуальные логотипы, цвета и шрифты, с помощью которых сможете в едином стиле оформить ваши мероприятия, создать плакаты и афиши, а также изображения и посты для публикаций в социальных сетях.
Есть вопросы?
По вопросам регистрации и внесения информации в личный кабинет позвоните на единую горячую линию: 8-800-200-37-17 (звонок бесплатный) или напишите на info@eipsk.ru.