Что делать, если событие переносится или отменяется: инструкция
В силу различных обстоятельств запланированное мероприятие может быть перенесено на другое время или дату или вовсе отменено. Но как быть, если событие, посвященное отмененному мероприятию, уже создано на платформе? В статье вы найдете ответы на этот и другие актуальные вопросы.
Что делать, если событие не состоится?
Напишите сообщение в службу поддержки (необходима авторизация на платформе) и дайте ссылку на отмененное событие. Модератор удалит его из афиш.
Что делать, если событие было перенесено на другое время или дату?
Самостоятельно внесите изменения в событие. Информация в афишах обновится автоматически в течение суток (максимум двух). Если этого не произошло или самостоятельно перенести сеанс не получается – обратитесь в службу поддержки.
Если есть вероятность, что мероприятие может быть перенесено еще раз, расскажите об этом в описании анонса, чтобы предупредить будущих посетителей.
Что делать, если событие перенесено, но дата пока неизвестна?
Напишите сообщение в службу поддержки и дайте ссылку на отмененное событие. Модератор временно удалит его. Как только станут известны новые дата и время проведения – напишите еще одно сообщение, указав эти данные. Модератор восстановит событие, и вы сможете актуализировать информацию в анонсе.
Что делать, если событие, подтвержденное экспертами «Пушкинской карты», больше не участвует в программе?
В этом случае нельзя самостоятельно убирать у анонса галочку участника «Пушкинской карты» – событие все равно останется в коллекции программы в ранее подтвержденной версии, все ваши последующие правки не будут отображаться в афишах. Чтобы отменить мероприятие, обратитесь в службу поддержки – мы удалим событие из афиши программы.
Внимание! Также не нужно самостоятельно снимать галочку участника «Пушкинской карты» у события, находящегося на модерации экспертов или уже отклоненного экспертами, – при возникновении такой необходимости напишите в службу поддержки.
Заранее благодарим за оперативное оповещение!