Вы можете поддержать Музейную неделю. Для этого в течение недели начиная с 11 мая публикуйте в своих социальных сетях посты на заданные темы, сопровождая их хэштегами акции:
Посмотрите вебинар о подготовке к «Музейной неделе» и ознакомьтесь с рекомендациями независимого эксперта по социальным сетям, аналитика в ГАУК «Мосгортур» Анны Михайловой.
Зачем участвовать в акции
Прежде всего, это возможность подключиться к международному движению единомышленников – коллег из учреждений культуры, посетителей и пользователей, которые интересуются культурой. Во время акции можно поработать с новой аудиторией, в том числе зарубежной, и познакомиться с работой коллег. Подготовка публикаций, поиск новой информации об уже известных экспонатах, проведение специальных мероприятий, приуроченных к «Музейной неделе», наверняка станут стимулом к профессиональному росту и саморазвитию. Попробуйте новые форматы, обменяйтесь идеями с коллегами из других учреждений, вдохновите сотрудников вашего учреждения на поддержку международной инициативы. Мы уверены, что каждый найдет в «Музейной неделе» что-то полезное и интересное.
Что написать в пресс-релизе/анонсе
Предлагаем раскрыть следующие пункты: