Обзор последних обновлений (август 2020 года)
В августе на платформе «PRO.Культура.РФ» произошло несколько важных обновлений. Подробно рассказываем, о чем нужно знать.
После авторизации пользователь теперь сразу попадает в новую версию интерфейса. Системные оповещения также обновлены. Формы создания событий, мест и обзоров были переработаны. Изменения коснулись и инструментов цифрового маркетинга: подсистемы «Цифровая культура», публикаций в социальные сети, email-рассылок. Появились дополнительные возможности при общении со специалистами проекта. Но обо всем по порядку.
Авторизация
После ввода логина и пароля пользователь оказывается сразу в новой версии платформы. Подробную информацию о том, что изменилось, вы можете найти по ссылке.
Системные рассылки, сообщающие пользователю о той или иной активности в его учреждении, теперь оформлены в соответствии с фирменным стилем проекта.
Контент
В формах создания основных сущностей на платформе – событий, мест и обзоров и трансляций, произошли важные изменения:
1. Появились обязательные для заполнения поля «Автор» и «Источник». Их можно открыть, наведя курсор на загруженное изображение и кликнув по иконке в виде карандаша. Они призваны защитить создателей контента от несанкционированного использования их произведений. Подробно об этих полях рассказываем в материале блога.
2. В поле «Комментарий» при заполнении карточки места теперь можно увидеть оповещение «Пожалуйста, удалите лишние пробелы». Это произойдет, если вы поставили пробел перед первым символом, после последнего или двойной пробел между словами.
3. В форме редактирования события теперь скрыты прошедшие сеансы. При необходимости их можно развернуть.
4. В карточке события, места и обзора теперь легко найти его статус модерации: новое, подтвержденное или отклоненное. Он отображается в чате «Модерация».
5. Тестовый период раздела «Трансляции» закончился. Сейчас он работает в штатном режиме, поэтому если вы проводите трансляцию силами учреждения, то заявку можно подать и через личный кабинет учреждения, и через анкету портала «Культура.РФ». Подробнее о разделе рассказываем в инструкции.
Инструменты цифрового маркетинга
В разделах «Цифровая культура», «Рассылки» и «Социальные сети» тоже произошло много нового:
- в статистике счетчика «Цифровая культура» по посещениям появилась строка «Итого и среднее». В ней суммируются показатели «Визиты», «Посетители» и «Просмотры» и рассчитывается среднее значение по метрикам «Глубина просмотра», «Время» и «Отказы».
- в разделе «Социальные сети» появилась вкладка «Оповещения». В ней представлены сообщения об ошибках, которые произошли при выходе публикаций. Здесь можно увидеть, в какую социальную сеть какая публикация не вышла, а также найти код ошибки, который необходимо сообщить специалисту проекта. На эту же страницу ведет иконка в шапке страницы, рядом с которой выводится счетчик оповещений. Важно! Нажав на кнопку с многоточием, вы можете перейти к списку подключенных аккаунтов и обновить их подключение. Напоминаем, что для стабильной работы инструмента обновлять подключение рекомендуется раз в месяц.
- была изменена верстка шаблонов, на основе которых в личном кабинете создаются рассылки. Теперь поля расположены компактнее и удобнее.
Сообщения
В разделе «Сообщения» появилась возможность отслеживать, прочитал адресат ваше письмо или нет. Если сообщение не было прочитано, оно помечено зеленой полосой по левому краю.
Следите за нашими обновлениями в блоге проекта, в также в сообществах в социальных сетях:
Если у вас остались вопросы по работе на платформе, пожалуйста, свяжитесь со специалистами проекта по телефону единой горячей линии: 8 (800) 200-37-17.