Премодерация: новый инструмент для автоматической проверки событий
За последние несколько месяцев активность учреждений на платформе и, соответственно, количество размещаемых ими событий значительно увеличились. Чтобы ускорить и облегчить процесс проверки контента, мы создали инструмент для автоматического распознавания некоторых ошибок – премодерацию. В этой статье подробно расскажем, как она работает.
Процесс запускается, когда пользователь заполнил все поля в форме создания события и отправляет его на проверку. После нажатия кнопки «Отправить на модерацию» при обнаружении ошибок появится всплывающее окно с инструкциями о том, что делать дальше. Пользователь может исправить найденные ошибки, а может пропустить этот шаг и все же отправить анонс на проверку, если он уверен в правильности оформления контента. Однако необходимо внимательно проверять анонс перед отправкой, чтобы избежать отклонения модератором.
После нажатия кнопки «Редактировать» всплывающее окно закроется. Найти список ошибок можно, кликнув на надпись «Возможные ошибки», расположенную справа под кнопками навигации.
Премодерация проводится для следующих полей:
- «Название»;
- «Описание».
Платформа распознает такие ошибки, как использование заглавных букв в тексте (Caps Lock), опечатки, грамматические ошибки, использование стоп-слов («лотерея», «предлагаем», «ждем», «будем рады», «приглашаем», «цель», «задача», «мы», «наш»), дублирование информации из других полей и т. д. Сервис регулярно обновляется, и словарь стоп-слов будет расширяться. Также мы следим за правильностью поиска грамматических ошибок и в дальнейшем будем исключать из него слова, с которыми чаще всего возникают проблемы. Например, имена собственные пока могут распознаваться как ошибки, однако при обновлении сервиса мы будем учитывать все подобные ситуации.
Как и раньше, событие подтверждается автоматически, то есть без прохождения премодерации, если учреждение получило права автомодерации по итогам обучения.
Также премодерация проводится и для других разделов платформы: «Места», «Трансляции». Особенности работы функционала в этих разделах:
- в трансляциях поле «Описание» проверяется на дублирование информации из поля «Тип трансляции» и «Название»;
- в местах поле «Описание» проверяется на дублирование информации из полей «Время работы», «Контактная информация» и «Адрес».
Если вы нашли ошибку в работе сервиса или у вас остались вопросы по рассмотренному функционалу, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом:
- по телефону единой горячей линии: 8 (800) 200-37-17
- по e-mail: pro@team.culture.ru
- через раздел «Служба поддержки».