Публикация

«PRO.Культура.РФ» и «Нетология» запускают образовательный проект, направленный на развитие цифровых навыков сотрудников учреждений культуры

Техническая поддержка

Компания «Нетология» и федеральная цифровая платформа «PRO.Культура.РФ» запускают проект по обучению сотрудников учреждений культуры инструментам привлечения и расширения аудитории. Образовательная программа состоит из бесплатных мероприятий и обучающего курса, который будет проходить на постоянной основе. Проект стартует 11 декабря с бесплатного онлайн-митапа «Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию». Принять участие может любой желающий.

Запись митапа (11 декабря)
Регистрация на курс (старт — 14 декабря)



Вадим Ваньков, директор департамента информационного и цифрового развития Минкультуры России, отметил: «Сегодня взаимодействие аудиторией все больше происходит через интернет. Именно поэтому крайне важно научить сотрудников учреждений культуры работать в цифровой среде. Перед нами стоит задача помочь представителям музеев, библиотек, театров и домов культуры развить свои навыки работы в виртуальной среде, а также повысить эффективность коммуникации с аудиторией»

«Мы с большим уважением относимся к представителям сфер культуры и искусства, которые создают и развивают общественно значимые проекты. Но также понимаем, насколько сложно иногда бывает взаимодействовать с молодой аудиторией. Поэтому мы надеемся, что проект, который мы запускаем вместе с платформой «PRO.Культура.РФ», позволит маркетологам учреждений культуры научиться подбирать нужные слова и форматы коммуникаций для привлечения молодежи. У «Нетологии» большой опыт обучения инструментам интернет-маркетинга, и мы будем рады внести вклад в развитие сферы культуры. Тем более, что музеям, галереям и театрам в этом году пришлось особенно нелегко», — говорит Яна Такмазис, руководитель направления «Интернет-маркетинг» образовательной компании «Нетология».

На митапе 11 декабря слушатели смогут перенять опыт практикующих специалистов, которые работают в направлении маркетинга культуры. Эксперты расскажут, как выделять целевую аудиторию и создавать для нее наиболее интересный продукт, а также пояснят, как продвигать культурные мероприятия без большого бюджета и какие каналы коммуникации лучше использовать в этих целях. 

Спикеры мероприятия: 

  • Динара Шарлапаева, PR-директор The Art Newspaper Russia и экс-директор по маркетингу ГМИИ им. А. С. Пушкина;
  • Наталья Сенаторова, заместитель руководителя отдела культурно-просветительских проектов и программ в ЦУНБ им. Н. А. Некрасова;
  • Дарья Филимонова, директор по маркетингу и рекламе в ГМИИ им. А. С. Пушкина;
  • Кристина Соловьева, независимый pr & digital консультант, спикер «Нетологии», Soda Buro, Skillbox и Высшей школы экономики, руководитель PR-отдела Культурного центра ЗИЛ, pr & digital менеджер Государственной галереи на Солянке, Музея русского импрессионизма.

После митапа 14 декабря стартует образовательный курс «Digital-маркетинг в сфере культуры». Он будет посвящен работе с социальными сетями, подготовке контента для разных каналов продвижения, созданию спецпроектов, а также организации онлайн-мероприятий для широкой аудитории. Курс продлится 2 недели и поможет подготовиться к работе в 2021 году. Записаться на бесплатный курс можно будет на сайте «Нетологии» и платформе «PRO.Культура.РФ».

Справочно: 

«PRO.Культура.РФ» — бесплатная цифровая платформа для размещения событий на федеральных и региональных афишах, а также для продвижения мероприятий в сфере культуры и совершенствования профессиональных навыков. Пользователям доступны эффективные инструменты интернет‑маркетинга и система веб‑аналитики.

«Нетология» — образовательная платформа, которая обучает востребованным профессиям в области IT и digital. В линейке направлений имеются курсы по интернет-маркетингу, бизнесу и управлению, дизайну, программированию, аналитике, а также Digital MBA и развитию soft skills. Программы закрывают полный цикл профессионального обучения: студенты приходят, чтобы найти новую профессию, изучить современные инструменты, повысить квалификацию, трансформировать себя как руководителя и обучить свою команду. За 9 лет существования платформы в «Нетологии» более 40 000 выпускников.

Дата создания: 03.12.2020
Загрузка комментариев