PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

«PRO.Культура.РФ» и «Нетология» запускают образовательный проект, направленный на развитие цифровых навыков сотрудников учреждений культуры

Техническая поддержка

Компания «Нетология» и федеральная цифровая платформа «PRO.Культура.РФ» запускают проект по обучению сотрудников учреждений культуры инструментам привлечения и расширения аудитории. Образовательная программа состоит из бесплатных мероприятий и обучающего курса, который будет проходить на постоянной основе. Проект стартует 11 декабря с бесплатного онлайн-митапа «Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию». Принять участие может любой желающий.

Запись митапа (11 декабря)
Регистрация на курс (старт — 14 декабря)


«PRO.Культура.РФ» и «Нетология» запускают образовательный проект, направленный на развитие цифровых навыков сотрудников учреждений культуры
«PRO.Культура.РФ» и «Нетология» запускают образовательный проект, направленный на развитие цифровых навыков сотрудников учреждений культуры


Вадим Ваньков, директор департамента информационного и цифрового развития Минкультуры России, отметил: «Сегодня взаимодействие аудиторией все больше происходит через интернет. Именно поэтому крайне важно научить сотрудников учреждений культуры работать в цифровой среде. Перед нами стоит задача помочь представителям музеев, библиотек, театров и домов культуры развить свои навыки работы в виртуальной среде, а также повысить эффективность коммуникации с аудиторией»

«Мы с большим уважением относимся к представителям сфер культуры и искусства, которые создают и развивают общественно значимые проекты. Но также понимаем, насколько сложно иногда бывает взаимодействовать с молодой аудиторией. Поэтому мы надеемся, что проект, который мы запускаем вместе с платформой «PRO.Культура.РФ», позволит маркетологам учреждений культуры научиться подбирать нужные слова и форматы коммуникаций для привлечения молодежи. У «Нетологии» большой опыт обучения инструментам интернет-маркетинга, и мы будем рады внести вклад в развитие сферы культуры. Тем более, что музеям, галереям и театрам в этом году пришлось особенно нелегко», — говорит Яна Такмазис, руководитель направления «Интернет-маркетинг» образовательной компании «Нетология».

На митапе 11 декабря слушатели смогут перенять опыт практикующих специалистов, которые работают в направлении маркетинга культуры. Эксперты расскажут, как выделять целевую аудиторию и создавать для нее наиболее интересный продукт, а также пояснят, как продвигать культурные мероприятия без большого бюджета и какие каналы коммуникации лучше использовать в этих целях. 

Спикеры мероприятия: 

  • Динара Шарлапаева, PR-директор The Art Newspaper Russia и экс-директор по маркетингу ГМИИ им. А. С. Пушкина;
  • Наталья Сенаторова, заместитель руководителя отдела культурно-просветительских проектов и программ в ЦУНБ им. Н. А. Некрасова;
  • Дарья Филимонова, директор по маркетингу и рекламе в ГМИИ им. А. С. Пушкина;
  • Кристина Соловьева, независимый pr & digital консультант, спикер «Нетологии», Soda Buro, Skillbox и Высшей школы экономики, руководитель PR-отдела Культурного центра ЗИЛ, pr & digital менеджер Государственной галереи на Солянке, Музея русского импрессионизма.

После митапа 14 декабря стартует образовательный курс «Digital-маркетинг в сфере культуры». Он будет посвящен работе с социальными сетями, подготовке контента для разных каналов продвижения, созданию спецпроектов, а также организации онлайн-мероприятий для широкой аудитории. Курс продлится 2 недели и поможет подготовиться к работе в 2021 году. Записаться на бесплатный курс можно будет на сайте «Нетологии» и платформе «PRO.Культура.РФ».

Справочно: 

«PRO.Культура.РФ» — бесплатная цифровая платформа для размещения событий на федеральных и региональных афишах, а также для продвижения мероприятий в сфере культуры и совершенствования профессиональных навыков. Пользователям доступны эффективные инструменты интернет‑маркетинга и система веб‑аналитики.

«Нетология» — образовательная платформа, которая обучает востребованным профессиям в области IT и digital. В линейке направлений имеются курсы по интернет-маркетингу, бизнесу и управлению, дизайну, программированию, аналитике, а также Digital MBA и развитию soft skills. Программы закрывают полный цикл профессионального обучения: студенты приходят, чтобы найти новую профессию, изучить современные инструменты, повысить квалификацию, трансформировать себя как руководителя и обучить свою команду. За 9 лет существования платформы в «Нетологии» более 40 000 выпускников.

Дата создания: 03.12.2020
7

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.