PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

С 1 по 4 марта пройдет цикл вебинаров «Как вести социальные сети в культурном учреждении»

Техническая поддержка

ВНИМАНИЕ! По техническим причинам первый вебинар будет перенесен на 2 марта. Надеемся на понимание!

______________________


С 1 по 4 марта мы проведем цикл вебинаров, посвященный ведению сообществ учреждений культуры в социальных сетях. 

Ведущие: 

  • Карякин Эдуард, главный редактор студии «Суть медиа».
  • Ксения Сидорина, ведущий методист управления культурной деятельностью библиотеки имени Маяковского, SMM-специалист библиотеки.
На вебинарах вы узнаете о том, как развивать сообщества и общаться с подписчиками, согласовывать организацию вашей работы с руководством, искать партнеров и продвигаться без бюджета. Вы можете принять участие как во всех мероприятиях, так и в любом понравившемся. Слушатели всех вебинаров получат электронный сертификат за участие.

Количество мест ограничено! Регистрация –  по ссылкам ниже.


Вебинар № 1
2 марта в 10:00 (мск)

Педагогическая коммуникация: полезное действие в культуре, мышление человека, контекст мира читателя

Темы:

  1. Главное в теории коммуникации – что нужно знать для работы в соцсетях: сообщение идеи, коммуникация как взаимоответственность.
  2. Задачи коммуникации в культуре.
  3. Суть коммуникации в соцсетях.
  4. Какие задачи могут решать соцсети культуры.
  5. Ограничения для работы в соцсетях.
  6. Возможности педагогического подхода в коммуникации.



Вебинар № 2
2 марта в 11:00 (мск)
Ведение сообщества: генеральная площадка, ресурсное создание постов, общение с подписчиками

Темы:
  1. Как развивать сообщество, чтобы оно росло: генеральная площадка и легенда о выходе во все соцсети.
  2. Работа с материалами. Как создавать посты быстро: текстовые приемы поста, приемы работы с содержанием – ресурсный подход (где брать содержание).
  3. Как общаться с подписчиками, как настроить общение в сообществе, как работать с тоном.
  4. Как делать дизайн, когда «я-то не дизайнер, конечно». Как дизайн помогает сообществу развиваться.


Вебинар № 3
3 марта в 11:00 (мск)
Согласование с руководством: организация работы, превращение директив в задачи, решение конфликтов

Темы:

  1. Как общаться с руководством, чтобы вы друг друга понимали: превращение директив в задачи.
  2. Как работать и оставаться на стороне пользователя.
  3. Решение конфликтов в организации.
  4. Организация работы, регламентирование процессов, согласование публикаций.
  5. Как превратить других сотрудников, которые хотят вести соцсети (aka мешающих), в своих соратников.
  6. KPI вашей организации. Можете ли вы достичь их в соцсетях? Если да – как? Как и чем это регламентируется?



Вебинар № 4
4 марта в 11:00 (мск)
Распространение материалов: определение задач, поиск партнеров, доступные инструменты

Темы:

  1. Распространение материалов: главное.
  2. Как продвигаться, когда «денег-то и нет особо»: какие задачи у продвижения, как искать партнеров, как наладить с ними постоянные отношения.
Дата создания: 24.02.2021
6

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.