С 1 по 4 марта пройдет цикл вебинаров «Как вести социальные сети в культурном учреждении»
ВНИМАНИЕ! По техническим причинам первый вебинар будет перенесен на 2 марта. Надеемся на понимание!
______________________
С 1 по 4 марта мы проведем цикл вебинаров, посвященный ведению сообществ учреждений культуры в социальных сетях.
Ведущие:
- Карякин Эдуард, главный редактор студии «Суть медиа».
- Ксения Сидорина, ведущий методист управления культурной деятельностью библиотеки имени Маяковского, SMM-специалист библиотеки.
Количество мест ограничено! Регистрация – по ссылкам ниже.
Вебинар № 1
2 марта в 10:00 (мск)
Педагогическая коммуникация: полезное действие в культуре, мышление человека, контекст мира читателя
Темы:
- Главное в теории коммуникации – что нужно знать для работы в соцсетях: сообщение идеи, коммуникация как взаимоответственность.
- Задачи коммуникации в культуре.
- Суть коммуникации в соцсетях.
- Какие задачи могут решать соцсети культуры.
- Ограничения для работы в соцсетях.
- Возможности педагогического подхода в коммуникации.
Вебинар № 2
2 марта в 11:00 (мск)
Ведение сообщества: генеральная площадка, ресурсное создание постов, общение с подписчиками
- Как развивать сообщество, чтобы оно росло: генеральная площадка и легенда о выходе во все соцсети.
- Работа с материалами. Как создавать посты быстро: текстовые приемы поста, приемы работы с содержанием – ресурсный подход (где брать содержание).
- Как общаться с подписчиками, как настроить общение в сообществе, как работать с тоном.
- Как делать дизайн, когда «я-то не дизайнер, конечно». Как дизайн помогает сообществу развиваться.
Вебинар № 3
3 марта в 11:00 (мск)
Согласование с руководством: организация работы, превращение директив в задачи, решение конфликтов
Темы:
- Как общаться с руководством, чтобы вы друг друга понимали: превращение директив в задачи.
- Как работать и оставаться на стороне пользователя.
- Решение конфликтов в организации.
- Организация работы, регламентирование процессов, согласование публикаций.
- Как превратить других сотрудников, которые хотят вести соцсети (aka мешающих), в своих соратников.
- KPI вашей организации. Можете ли вы достичь их в соцсетях? Если да – как? Как и чем это регламентируется?
Вебинар № 4
4 марта в 11:00 (мск)
Распространение материалов: определение задач, поиск партнеров, доступные инструменты
Темы:
- Распространение материалов: главное.
- Как продвигаться, когда «денег-то и нет особо»: какие задачи у продвижения, как искать партнеров, как наладить с ними постоянные отношения.