Как правильно заполнить поле «Билетный оператор» и загрузить договоры
В этом материале мы разобрали наиболее частые вопросы, связанные с заполнением поля «Билетная система».
Вопрос 1. Подходят ли договоры, подписанные электронной подписью?
Да, подходят. Если обе стороны договора подписали его электронной подписью, к договору должен быть приложен лист, свидетельствующий о подписании ЭП. Возможна ситуация, когда одна сторона подписывает документ с помощью ЭП, а другая – стандартным способом. Главное, чтобы документ был оригиналом, а не черно-белой ксерокопией.
Вопрос 2. Что делать, если мы работаем через посредника, поэтому название билетного оператора не совпадает с наименованием юридического лица, которому он принадлежит?
Если вы работаете с билетным оператором через посредника, приложите свой договор, заключенный с посредником, а также договор между посредником и билетным оператором.
Если у вас нет договора между посредником и билетным оператором, прикрепите документ, составленный в свободной форме, который опишет всю посредническую цепочку в продаже билетов (учреждение – посредник – билетный оператор). Документ должен быть оригинальным (а не черно-белой копией), с печатью и подписью учреждения культуры.
Вопрос 3. Что делать, если модератор отклонил анонс, потому что название юридического лица – владельца билетного оператора в связи с переименованием не соответствует названию, которое указано на платформе «PRO.Культура.РФ»?
Если вы работаете с билетным оператором напрямую и несоответствие названий связано с переименованием учреждения, обратитесь к билетной системе и попросите актуализировать данные на платформе «PRO.Культура.РФ».
Вопрос 4. Что делать, если мы ошибочно выбрали билетного оператора, а после сохранения события удалить его не получается?
Если вы ранее ошибочно выбрали оператора, вам нужно прикрепить к событию (к неверному билетному оператору) файл, в котором вы подтверждаете ошибку. Файл должен быть с печатью и подписью вашего учреждения (шаблон такого документа находится во всплывающей подсказке рядом). После этого добавьте верного билетного оператора и договор с ним.
Вопрос 5. Как заполнять поля «Терминал» и «Билетный оператор», если по договору мы приобрели у билетного оператора программное обеспечение для встраивания его на наш сайт?
Если для реализации билетов в рамках программы «Пушкинская карта» вы используете свой терминал, а билетный оператор лишь предоставляет вам в пользование программное обеспечение, которое вы встроили в свой сайт, не нужно указывать билетного оператора в поле «Билетный оператор». Необходимо добавить в событие только терминал, через который вы работаете.
В этом случае, если билетный оператор у вас уже добавлен, к нему необходимо загрузить письмо, составленное по шаблону, с объяснением ситуации и указанием, что текущий билетный оператор добавлен по ошибке.
Важно! Не путайте название программного обеспечения, предоставленного билетной системой, и название самого билетного оператора. На платформе «PRO.Культура.РФ» используются общеупотребимые наименования. Например, если у вас подписан договор с ООО «Компания Афиша», в поле с названием билетного оператора надо выбрать «Афиша», даже если приобретенное у них ПО имеет другое наименование, которое тоже есть в выпадающем списке.
Вопрос 6. Что делать, если я являюсь не только организатором мероприятий, но и билетным оператором?
Если вы являетесь одновременно и организатором мероприятия, и билетным оператором, через которого реализуете билеты на это мероприятие в рамках программы «Пушкинская карта», вам не нужно заполнять поле «Билетный оператор» и загружать договор, потому что вы работаете через свой собственный терминал – достаточно указать его в поле «Терминал».
Однако если вы дополнительно будете работать с другой билетной системой в рамках какого-то мероприятия, в анонсе этого мероприятия вам надо указать билетного оператора, с которым вы работаете, и загрузить действующий договор о сотрудничестве с ним.
Напоминаем, что после внесения изменений только в поле «Терминал» события будут приняты автоматически. Изменения же в поле «Билетный оператор» требуют повторной проверки специалистами платформы.