PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях

Техническая поддержка

Мы подготовили карточки о главных трендах в соцсетях по мотивам вебинара «SMM в сфере культуры: итоги и тренды».

В этом материале вы найдете текстовую версию для чтения и изображения для скачивания. Полная версия вебинара доступна по ссылке

#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях
#PRO_карточки по мотивам вебинара о главных трендах в соцсетях

1. Искусственный интеллект.

Рутинные задачи, творчество и сотворчество.

Очевидный факт: общедоступный AI — интригующая новинка. Однако, помимо этого аргумента, в пользу AI можно привести еще как минимум два: он помогает решать как повседневные рабочие, так и нестандартные задачи.

Многие учреждения культуры уже используют AI, чтобы:

  • написать типовой текст, когда вдохновение иссякло;

  • создать картинку для публикации, когда в наличии лишь фото низкого качества или уже используемые изображения;

  • расшифровать аудиозапись или видеозапись для составления пресс-релиза или иного текста;

  • совместно с аудиторией создать, например, изображение и таким образом разнообразить пост в соцсети, занятие или экскурсию.

2. Соцсети — новая поисковая система.

Формулируйте удачные заголовки и кооперируйтесь.

Молодая аудитория активно использует соцсети для поиска информации. Чтобы ваш анонс попал в поисковую выдачу, нужно правильно сформулировать его заголовок, а чтобы повысить его КПД, создайте интересные подборки с коллегами.

Как составить удачный заголовок?

Проанализируйте запросы в Wordstat Yandex. Изучите статистику вашей группы: если в ней есть переходы из поисковых запросов, значит, заголовок материала попадал в выдачу.

Как кооперироваться?

Договаривайтесь о публикациях в сообществах со схожей тематикой и делайте подборки вместе с коллегами. Их с большей  вероятностью репостнут городские паблики, сохранят и/или перешлют пользователи.

3. Персонализация общения и репосты.

Пользователи соцсетей стремятся к приватности.

Прежде пользователи активно репостили публикации на личные страницы. Сейчас люди скорее делятся информацией в закрытых чатах или сохраняют ее.

Учитывайте этот поведенческий сценарий и адаптируйте материалы:

  • продумывайте визуальные материалы — они должны вызывать эмоциональный отклик (в этом — секрет популярности мемов);

  • делайте пользовательские рассылки;

  • активизируйте общение с аудиторией в личных сообщениях.

4. Эра видео продолжается!

Тренд на видео держится уже 10 лет.

Пользователи готовы смотреть более длинные ролики — это хорошая новость для учреждений культуры.  Следите за трендами в TikTok, YouTube и VK.

Короткие видео дают прирост аудитории и повышают продажи, если должным образом встроены в вашу маркетинговую стратегию. Один ролик в поле не воин.

5. Развитие сообществ.

Объединяйте и взаимодействуйте

Тренд на сообщества подсказывает, что у аудитории есть запрос на объединение в группы, поиск лидеров – выразителей их мнения и взаимодействие с близкими по духу инфлюенсерами.

Сегодня инфлюенсерером может стать человек, который ассоциируется у лояльной аудитории с любимым сообществом — например, директор музея, худрук, главный хранитель и так далее. 

Алгоритмы продвигают личные страницы активнее, чем паблики.


Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.
Дата создания: 02.02.2024
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.