Участники второго модуля программы, который прошел в ноябре, погрузились в изучение принципов ситуационного руководства, освоение техник эффективного планирования, формирования целей, расстановки сил и обеспечения ресурсами для успешного функционирования команды, а также в отработку навыков управления командным взаимодействием и эффективностью каждого отдельного сотрудника.
В этот раз перед слушателями выступили и специалисты платформы «PRO.Культура.РФ» — Мурат Шартан и Олеся Григорьева. Спикеры обсудили с участниками возможности данной платформы, поделились секретами маркетинга в сфере культуры и рассказали о построении анонсирования культурных событий в регионах.
По итогам программы каждый участник создал собственный проект управленческих изменений в организации с планом последующих действий. В итоговой публичной защите приняли участие авторы 11 лучших проектов, которые отобрали сами участники внутри сообщества. Среди качественных изменений, предложенных управленцами в сфере культуры: проектный отдел для молодёжных инициатив в регионе, система автоматизированной аналитики для театров, развитие института наставничества в библиотеках, аудиовизуальная медиатека, инновационная образовательная игра по балетным сказкам Петра Чайковского, центр креативных индустрий и другие инновационные идеи менеджмента в сфере культуры и искусства страны, которые впоследствии могут качественно изменить управленческий подход к этой сфере.