Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»
Работу в социальных сетях нельзя назвать простой: необходимо постоянно публиковать интересный контент, общаться с аудиторией сообщества, создавать оперативные публикации, вести рубрики. Однако этот процесс можно значительно упростить с помощью набора инструментов «Социальные сети» в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК).
Мы поговорим о том, что именно могут публиковать сотрудники учреждений культуры и в каком формате это удобнее делать.
Рекомендуем предварительно ознакомиться с инструкцией по работе в разделе «Социальные сети».
Однократная публикация
С помощью инструмента «Однократная публикация» удобно публиковать:
- размещенные в системе события (кнопка «Опубликовать» на карточке события ведет на заполненную форму однократной публикации);
- новости из жизни учреждения (гастроли, открытие филиалов, рассказ о прошедших мероприятиях);
- оперативные сообщения (перенос/отмена мероприятий, изменение времени и места событий);
- рассказ о новых услугах.
Пример 1. Галерея размещает в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК) информацию о выставке фотографий «Природа России» и желает рассказать о выставке своим подписчикам. Для этого необходимо нажать «Опубликовать», а затем настроить публикацию.
Пример 2. Музей хочет поделиться информацией о подготовке выставки. Для этого необходимо нажать «Создать публикацию» или «Однократная публикация» и заполнить все поля.
Пример 3. В музее-заповеднике открылась выставка, и сотрудники музея хотят рассказать об этом подписчикам, заодно пригласив их. Для этого необходимо нажать «Создать публикацию» или «Однократная публикация» и заполнить все поля.
Автоматическая публикация
Этапы настройки постинга:
- выбор тематики для серии постов;
- создание коллекции готовых публикаций (источника);
- настройка частоты и времени публикации.
Выбор тематики для серии постов
На этом этапе определяется тема для наполнения группы, ведь исходя из нее, будет формироваться источник.
Возможные тематики источников:
1. Общие: памятные даты и события в истории учреждения/города/региона, цитаты великих людей, достопримечательности, традиции, дни рождения деятелей культуры.
Для музеев: коллекции музея, музейные праздники, личности, связанные с музеем, музеи мира, художественное творчество\история\литература\кино (то, что связано со спецификой музея).
Для библиотек: библиотечный фонд, редкие книги, писатели и поэты, книжные новинки, история книжного дела, крупнейшие библиотеки мира.
Для театров: репертуар театра, актеры, старые афиши, театральные термины, знаменитые актеры, пьесы, режиссеры.
Для музыкальных учреждений: музыканты учреждения, знаменитые музыканты, знаменитые композиторы, дирижеры, музыкальные термины, инструменты, история музыки, важные даты в истории учреждения.
Для культурно-досуговых учреждений: история учреждения, коллективы, кружки и секции, направления деятельности, филиалы, жанры народного творчества, памятные даты.
Конечно, это весьма приблизительный список тем для создания источников. Любое учреждение может придумать тему, которая подходит именно ему.
Помимо собственных источников учреждения могут использовать публичные коллекции публикаций, подготовленные администрацией «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК).
Записи вебинаров, которые помогут вам в создании контента для социальных сетей:
Написание текстов для социальных сетей
Как подобрать изображения для публикаций в социальных сетях