PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»

Техническая поддержка

Работу в социальных сетях нельзя назвать простой: необходимо постоянно публиковать интересный контент, общаться с аудиторией сообщества, создавать оперативные публикации, вести рубрики. Однако этот процесс можно значительно упростить с помощью набора инструментов «Социальные сети» в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК).

Мы поговорим о том, что именно могут публиковать сотрудники учреждений культуры и в каком формате это удобнее делать.

Рекомендуем предварительно ознакомиться с инструкцией по работе в разделе «Социальные сети».

Однократная публикация

Однократная публикация – упрощенный инструмент автоматического постинга. Главные его достоинства – простота и удобство использования: созданная вами однократная публикация отправляется во все выбранные социальные сети в указанные даты.

С помощью инструмента «Однократная публикация» удобно публиковать:

  • размещенные в системе события (кнопка «Опубликовать» на карточке события ведет на заполненную форму однократной публикации);
  • новости из жизни учреждения (гастроли, открытие филиалов, рассказ о прошедших мероприятиях);
  • оперативные сообщения (перенос/отмена мероприятий, изменение времени и места событий);
  • рассказ о новых услугах.

Пример 1. Галерея размещает в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК) информацию о выставке фотографий «Природа России» и желает рассказать о выставке своим подписчикам. Для этого необходимо нажать «Опубликовать», а затем настроить публикацию.


Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»
Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»


Пример 2. Музей хочет поделиться информацией о подготовке выставки. Для этого необходимо нажать «Создать публикацию» или «Однократная публикация» и заполнить все поля.


Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»
Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»


Пример 3. В музее-заповеднике открылась выставка, и сотрудники музея хотят рассказать об этом подписчикам, заодно пригласив их. Для этого необходимо нажать «Создать публикацию» или «Однократная публикация» и заполнить все поля.


Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»
Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»


Автоматическая публикация

Если однократная публикация подходит для создания оперативных сообщений, то автоматическая публикация – инструмент для долгосрочного наполнения сообществ. Настроив автоматическую публикацию один раз, вы сэкономите часы работы по наполнению социальных сетей. Инструмент автоматической публикации тесно связан с источниками – заранее подготовленными коллекциями готовых публикаций.

Этапы настройки постинга:

  • выбор тематики для серии постов;
  • создание коллекции готовых публикаций (источника);
  • настройка частоты и времени публикации.


Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»
Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»


Выбор тематики для серии постов

На этом этапе определяется тема для наполнения группы, ведь исходя из нее, будет формироваться источник.

Возможные тематики источников:

1.   Общие: памятные даты и события в истории учреждения/города/региона, цитаты великих людей, достопримечательности, традиции, дни рождения деятелей культуры.


Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»
Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»


Для музеев: коллекции музея, музейные праздники, личности, связанные с музеем, музеи мира, художественное творчество\история\литература\кино (то, что связано со спецификой музея).


Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»
Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»


Для библиотек: библиотечный фонд, редкие книги, писатели и поэты, книжные новинки, история книжного дела, крупнейшие библиотеки мира.


Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»
Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»


Для театров: репертуар театра, актеры, старые афиши, театральные термины, знаменитые актеры, пьесы, режиссеры.


Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»
Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»


Для музыкальных учреждений: музыканты учреждения, знаменитые музыканты, знаменитые композиторы, дирижеры, музыкальные термины, инструменты, история музыки, важные даты в истории учреждения.


Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»
Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»


Для культурно-досуговых учреждений: история учреждения, коллективы, кружки и секции, направления деятельности, филиалы, жанры народного творчества, памятные даты.


Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»
Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»


Конечно, это весьма приблизительный список тем для создания источников. Любое учреждение может придумать тему, которая подходит именно ему.

Помимо собственных источников учреждения могут использовать публичные коллекции публикаций, подготовленные администрацией «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК).

Главное фото: Pixabay.com.
Дата создания: 04.07.2016
1

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.