На платформе «PRO.Культура.РФ» можно собирать и вносить контакты тремя различными способами.
При первом способе вы добавляете каждый новый контакт вручную.
Необходимые данные для добавления контакта:
Рекомендуем придумать тег для одного или нескольких контактов, чтобы сортировать базу по определенным признакам. Указание тегов позволит вам определять аудиторию для рассылки. Например, посетителей с детьми можно помечать тегом «с детьми».
Внимание! В одной рассылке нельзя указать более 300 адресатов, поэтому мы рекомендуем отмечать каждые 300 контактов в вашей базе специальным тегом для удобства выбора при создании рассылки. Минимальное количество контактов в рассылке – 3.
Второй способ сбора контактов – это импорт контактов.
Если у вас уже есть готовый список контактов – вы можете загрузить его целиком. Контактный лист формируется в читаемом платформой формате – csv.
Инструкция по преобразованию обычного списка контактов в формат csv:
Мы рекомендуем сначала сформировать список из нескольких контактов и загрузить их, чтобы посмотреть, корректно ли загружается список.
Третьим способом сбора контактов является формирование виджета «Подписка на рассылку от учреждения».
Виджет – это автономный модуль, который встраивается на любой сторонний сайт, не влияя на его содержимое. Подробнее об этом функционале вы можете прочитать по ссылке.
Как создать виджет для сбора контактов:
Сформированные на платформе виджеты позволяют посетителю сайта оставить свои контактные данные для получения рассылок от вашего учреждения. Пользователю предлагается оставить номер телефона и e-mail (или только e-mail). Контакт автоматически попадает во вкладку «Ваши контакты» учреждения, создавшего виджет.
Рассылки – основной функционал раздела «Рассылки». После добавления контактов создайте рассылку на основе различных шаблонов, разработанных с учетом специфики деятельности учреждений культуры.
Пошаговая инструкция по созданию рассылки:
Шаг 1. Создайте рассылку
Нажмите «Создать рассылку» в подразделе «Ваши рассылки», введите название рассылки (для идентификации на платформе).
Шаг 2. Выберите аудиторию
По умолчанию отображаются все контакты. Чтобы выбрать нужный список, настройте фильтры «Имя», «Тип источника» («Виджет», «Добавленные вручную», «Импортированные»), «Теги».
Также на платформе есть возможность исключить любой контакт из текущей рассылки.
Шаг 3. Выберите шаблон рассылки
Виды шаблонов:
1. Произвольный.
Шаблон, в котором вы самостоятельно выбираете, о чем именно сообщить аудитории: рассказать об акциях и новостях, предупредить об изменениях и т. д.
2. Анонс события.
Удобен для рассказа о конкретном событии, добавленном в разделе «События» платформы «PRO.Культура.РФ».
3. Анонс событий.
Позволяет анонсировать сразу несколько мероприятий.
4. Информационный.
Шаблон, не требующий подбора изображения. С его помощью вы можете оперативно донести до аудитории какую-либо информацию в лаконичной форме.
Шаг 4. Оформите шаблон рассылки
В зависимости от выбранного шаблона заполняются различные поля. Подробную информацию о том, как верно оформить рассылку, вы можете найти в материале блога. Перед отправкой вы можете увидеть, как будет выглядеть готовое письмо, нажав на кнопку «Предпросмотр».
Шаг 5. Отправьте рассылку
Выберите дату и время, когда письма будут направлены получателям. Нажмите кнопку «Сохранить».
У каждой рассылки на платформе есть индивидуальная карточка, в которой хранится информация о количестве получателей и типе рассылки. Кроме того, в ней представлена статистика. Карточку можно открыть, нажав на название рассылки.
Метрики, которые фиксируются по итогам рассылки:
Важно! Статистика по рассылке появляется через 3 дня после отправки.
Если у вас остались вопросы по функционалу раздела «Рассылки» на платформе «PRO.Культура.РФ», пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, выбрав тему «Аудитория», или позвоните по телефону единой горячей линии: 8 (800) 200-37-17.