5 вопросов об оформлении и модерации событий
Модераторы «PRO.Культура.РФ» отвечают на самые распространенные вопросы пользователей:
- как найти и обновить прошедшие события своего учреждения;
- в каких случаях заполняется поле «Организатор» и что делать, если два учреждения добавили одно и то же событие;
- как верно оформить поле «Место проведения»;
- почему необходимо добавлять событие минимум за 5 дней до даты проведения;
- как связаться с модератором, если возникнут вопросы.
1. Как найти и отредактировать прошедшие события своего учреждения?
Если вам необходимо, например, обновить дату в спектакле, выберите «Прошедшие» в фильтре «Состояние событий» (находится справа в разделе «События») и найдите нужный анонс. Для этого тоже можно использовать специальные фильтры справа – дата проведения, название и т. д. Откройте форму редактирования и внесите изменения.
После редактирования событие не попадет на проверку, если вы изменили одно из полей, которое входит в частичную автомодерацию. Если вы отредактировали другое поле, событие уйдет на повторную модерацию. В случае подтверждения информация на интернет-ресурсах будет обновлена автоматически.
2. В каком случае нужно заполнять поле «Организатор»? Если два учреждения добавляют одно и то же событие, какое из этих событий будет подтверждено?
У событий, участвующих в программе «Пушкинская карта», организатором является то учреждение, которое реализует билеты. При этом есть строгое правило, что размещать событие должен только организатор. Поэтому если вы размещаете событие в рамках «Пушкинской карты» – поле «Организатор» заполнять не нужно.
У событий, не участвующих в программе «Пушкинская карта», заполнять это поле нужно, только если событие проходит не на площадке организатора:
- Если событие подготовлено вашим учреждением, но проходит на чужой территории, укажите в качестве организатора свое учреждение.
- Если событие подготовлено чужим учреждением, но проходит у вас, укажите в качестве организатора учреждение, которое устраивает мероприятие.
Если событие разместили два учреждения – организатор и владелец площадки, на которой состоится мероприятие, – право публикации остается за организатором.
Если у мероприятия два организатора и событие, не договорившись заранее, разместили оба, право публикации остается за учреждением, которое создало анонс первым.
Если событие подготовлено вашим учреждением и проходит на вашей площадке, организатора указывать не нужно – ваше учреждение по умолчанию считается организатором.
3. Как правильно оформить место проведения события?
1. Если нужно указать в событии место проведения, которое принадлежит вашему учреждению, убедитесь в том, что это место добавлено вами в раздел «Места» учреждения и что оно подтверждено, затем прикрепите его к событию.
2. Если нужно указать в событии место проведения, которое не принадлежит учреждению, выберите место из выпадающего списка. Для этого попробуйте найти место по названию в каталоге: введите название в поле и выберите нужное место из выпадающего списка. Если место не нашлось, свяжитесь с организацией, которой принадлежит эта площадка, попросите зарегистрироваться на платформе «PRO.Культура.РФ» и создать место.
Полезная информация, которая поможет указать место проведения корректно:
4. Почему необходимо добавлять событие минимум за 5 дней до даты проведения?
На платформе «PRO.Культура.РФ» действует требование – не размещать и не редактировать события, если они пройдут в течение 5 дней после создания или внесения в них изменений. Если вы создаете или редактируете такое событие, система не позволит его сохранить и отправить на модерацию. Поэтому вам необходимо вносить всю необходимую информацию заранее.
Если произошел форс-мажор и вам срочно нужно внести какие-либо правки в уже подтвержденное событие, вы можете написать в службу поддержки.
Полезные материалы: 5 советов, как успешно пройти модерацию событий
5. Как я могу связаться с модератором?
Если у вас возникли вопросы по поводу оформления или проверки события, вы можете связаться с модератором напрямую. Откройте событие, перейдите в раздел «Модерация» и нажмите кнопку «Создать запрос в службу поддержки». В ближайшее время ваш вопрос будет рассмотрен.
Также вы можете написать в службу поддержки, выбрав тему обращения «Вопросы по событиям/местам/обзорам», или позвонить по телефону единой бесплатной горячей линии: 8 (800) 200-37-17. Электронная почта: pro@team.culture.ru.