PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Итоги рейтинга информационной активности культурной жизни регионов за 2017 год

Техническая поддержка
Мы подвели итоги рейтинга информационной активности культурной жизни регионов за 2017 год. В этом материале вы узнаете, какие регионы заняли лидирующие позиции и что сделать региону, чтобы стать одним из лидеров 2018 года. 
Рейтинг информационной активности культурной жизни регионов — механизм оценки активности деятельности учреждений культуры Российской Федерации по информированию граждан о событиях культурной жизни субъектов Российской Федерации на основе данных АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры».


По итогам 2017 года лидируют следующие субъекты Российской Федерации:

В группе регионов с населением более 2 млн:

Воронежская область
Москва
Московская область


В группе регионов с населением от 1 млн до 2 млн: 

Республика Крым
Чеченская Республика
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра


В группе регионов с населением до 1 млн:

Ямало-Ненецкий автономный округ
Мурманская область
Камчатский край

Рейтинг рассчитывается на основе данных АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры» об активности деятельности по информированию граждан о мероприятиях культурной жизни всех учреждений культуры, расположенных на территории субъекта РФ, вне зависимости от их формы собственности и ведомственной принадлежности.

Регионы, занявшие в рейтинге первые три лидирующие позиции, награждаются специальными дипломами от Министерства культуры РФ. Также лидеры рейтинга получают информационную поддержку от АИС ЕИПСК и приоритетное размещение на партнерских ресурсах проекта.


ТОП-10 лидеров рейтинга за 2017 год в каждой категории

Итоги рейтинга информационной активности культурной жизни регионов за 2017 год
Итоги рейтинга информационной активности культурной жизни регионов за 2017 год

Полный рейтинг информационной активности регионов за 2017 год вы можете найти в презентации и по ссылке.


Хотите занимать лидирующую позицию в рейтинге?

Размещайте в АИС ЕИПСК события и используйте инструментарий для их продвижения. Как это сделать:

  1. Добавляйте качественные анонсы. О критериях качества можно прочитать в материале «Правила оформления события».
  2. Планируйте публикации в социальные сети через инструмент автоматического постинга в системе.
  3. Используйте инструмент «Рассылки» для общения с аудиторией через электронную почту.
  4. Создавайте виджеты в системе и размещайте их на своих сайтах.

Как формируется рейтинг информационной активности

Дата создания: 06.03.2018
0

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.