Публикация

Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры

Техническая поддержка
Органы исполнительной власти регулярно собирают данные о деятельности своих подведомственных учреждений. Чтобы вы смогли предоставить им верный отчет о проделанной работе, мы написали для вас инструкцию, где найти данные на платформе «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК) и как их оформить.

Как узнать количество добавленных событий, мест и обзоров

Начните с самого важного показателя, оказывающего решающее влияние на позицию учреждения культуры в рейтинге, – количества добавленных и подтвержденных событий. 

Найти эту информацию вы можете в разделе «События», вкладке «Опубликованные»

В фильтре «Дата добавления» укажите интересующий вас период времени. При этом в фильтре «Дата проведения» редактируется только дата начала. Она аналогична дате начала в фильтре «Дата добавления».

После верного заполнения всех фильтров будет сформирован список событий, которые были добавлены в указанный период времени. Внизу страницы справа от номеров страниц серым выведено их общее количество.

Чтобы отдельно вывести список подтвержденных событий, в фильтре «Статус модерации» выставите вариант «Подтвержденные». Также загружается список отклоненных событий. Чтобы получить информацию по добавленным местам и обзорам, необходимо заполнить фильтр «Дата добавления».

Пример

Чтобы узнать, сколько событий было добавлено учреждением в мае и сколько из них были подтверждены, необходимо: 

  • в фильтре «Статус модерации» оставить вариант «Все»;
  • заполнить фильтры «Дата добавления» (с 01.05.2019 по 31.05.2019) и «Дата проведения» (с 01.05.2019, дата окончания выставляется автоматически).



Внизу страницы отображается общее число событий, удовлетворяющих заданным в фильтрах критериям.



Чтобы в списке остались только подтвержденные события, в фильтре «Статус модерации» в выпадающем списке выберите вариант «Подтвержденные».


Как собрать информацию о созданных рассылках, виджетах и публикациях в социальные сети


Виджеты

В разделе «Виджеты» все созданные виджеты отсортированы по умолчанию «По убыванию даты добавления». В их карточках указана дата создания и количество просмотров.



Важно! Виджет учитывается в рейтинге в том случае, если он был создан и просмотрен минимум 10 раз в одном и том же месяце. 

Таким образом, вы всегда можете посчитать, сколько виджетов будет учтено за определенный период времени.


Email-рассылки

Информация о созданных email-рассылках доступна в разделе «Аудитория», вкладке «Рассылки». Заполнив фильтр «Дата проведения», вы сможете вывести список за определенный временной промежуток.



Внимание! На данный момент в разделе «Аудитория» ведутся технические работы. Инструмент перерабатывается, поэтому email-рассылки временно недоступны для пользователей. 


Публикации в социальные сети

Публикации в соцсети учитываются в рейтинге по дате появления в социальных сетях, по дате публикации.  

Найти созданные посты вы можете в разделе «Социальные сети», вкладке «Лента». Чтобы узнать, сколько из них вы выпустили, например, за последний месяц, введите в фильтр «Дата публикации» интересующий период времени, а в поле «Статус» выберите «Опубликованные». 



Внизу под списком публикаций отобразится общее их количество.

Важно! В рейтинге учитываются только публикации, выпущенные с помощью инструментов «PRO.Культура.РФ». Посты, созданные в самих социальных сетях, на статистику не влияют.

Кроме того, статистические данные по публикациям доступны в разделе «Статистика», вкладке «Социальные сети». Здесь с помощью фильтра «Сущность» можно выбрать: выводить данные по публикациям или по источникам. 

Для источников данные собираются по нескольким вариантам действий: создание, редактирование, удаление или все перечисленное.



Для публикаций параметров больше.

Выберите тип публикации (однократная, публикация из источника или все), действие (опубликованные или неопубликованные) и укажите интересующий временной промежуток.

Нажмите на кнопку «Показать», и для вас будут сформированы график и таблица с разделением по социальным сетям.



Как оформить универсальный отчет за любой период времени

Каждая контролирующая организация направляет подведомственным учреждениям свою, удобную именно им, форму отчетности. Проанализировав все имеющиеся у нас примеры, мы составили для вас простую таблицу, которую вы можете использовать как для самостоятельного анализа, так и для предоставления статистических данных своему органу исполнительной власти.



Как отдельные показатели влияют на итоговое положение учреждения в общем рейтинге и как улучшить свою позицию

Вся активность на платформе влияет на положение вашего учреждения в рейтинге учреждений. 

Для подсчета рейтинга используется формула:

(C*1) + (П*0,01) + (Р*0,01) + (В*0,07), где

C –  общее число сеансов мероприятий, проводимых за выбранный период времени;

П – публикации в социальные сети;

Р – email-рассылки;

В – виджеты.

Как видите, улучшить свою позицию можно, в первую очередь, добавляя больше качественных событий, которые будут подтверждены.

Важно! В рейтинге учреждений учитываются именно сеансы событий, а не сами события. Например, у учреждения, добавившего одно событие, которое идет дважды в день на протяжении пяти дней, будут учтены 10 сеансов.

Вторым по значимости в рамках расчета рейтинга является показатель созданных и встроенных на сайт виджетов. Так как платформа «PRO.Культура.РФ» предлагает самые разные типы виджетов, вы всегда можете улучшить позицию в рейтинге, создав один из них. 

Подробнее о разных доступных форматах читайте в материале блога «Раздел «Виджеты»: дополнительные возможности для сайтов учреждений культуры».


Важны и публикации в социальные сети. По этому каналу связи вы можете транслировать любой контент:

  • анонсы событий;
  • отчеты о прошедших мероприятиях;
  • факты о вашем учреждении;
  • тематические рубрики;
  • интересные статьи на культурную тематику и многое другое. 

О том, как подключить свои сообщества в «PRO.Культура.РФ» и настроить туда постинг, мы подробно рассказываем в материалах:

«Раздел «Социальные сети»: автоматический и отложенный постинг в ваши сообщества»

«Идеи для учреждений культуры: какие публикации размещать в социальных сетях с помощью «PRO.Культура.РФ»


Вся активность на платформе также отображается в блоке «Активность» раздела «Учреждение». Здесь вы можете не только увидеть, что и когда было создано, но и узнать, кем из сотрудников.

Зная, как собрать данные о деятельности своего учреждения на платформе, вы в любой момент можете узнать, по каким направлениям активнее всего ведется работа, а какие требуют дополнительного внимания.


Загрузка комментариев