PRO.Культура.РФ
Главная/Блог/Публикация/

Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры

Техническая поддержка

Органы исполнительной власти регулярно собирают данные о деятельности своих подведомственных учреждений. Чтобы вы смогли предоставить им верный отчет о проделанной работе, мы написали для вас инструкцию, где найти данные на платформе «PRO.Культура.РФ» и как их оформить.


Как узнать количество добавленных событий, мест и обзоров

Начните с одного из основных показателей, оказывающих влияние на позицию учреждения культуры в рейтинге, – количества добавленных и подтвержденных событий.

Найти эту информацию вы можете в разделе «События». Платформа дает возможность сформировать список всех событий, только актуальных и только прошедших. Настроить отображение можно с помощью фильтра, расположенного в правом верхнем углу.


Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры
Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры


В фильтре «Дата добавления» и «Дата проведения» укажите интересующий вас период. По необходимости задайте другие параметры и нажмите на кнопку «Применить».

После верного заполнения всех фильтров будет сформирован список событий, которые были добавлены в указанный период времени.  При нажатии на кнопку «Меню» (кнопка с троеточием, расположенная в правом верхнем углу) необходимо выбрать «Количество событий» – в скобках отобразится их общая сумма.


Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры
Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры


Чтобы отдельно вывести список подтвержденных событий, в фильтре «Статус модерации» выставите вариант «Подтвержденные» и нажмите на кнопку «Применить». Аналогичным образом загружается список отклоненных событий.

Чтобы получить информацию по добавленным местам и обзорам, необходимо перейти в соответствующий раздел и по необходимости заполнить фильтр «Дата добавления».

Пример

Чтобы узнать, сколько событий было добавлено и проведено учреждением в мае 2022 года, необходимо заполнить фильтры «Дата добавления» (с 01.05.2022 по 31.05.2022) и «Дата проведения» (с 01.05.2022 по 31.05.2022).


Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры
Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры


Чтобы в списке остались только подтвержденные события, в фильтре «Статус модерации» выберите вариант «Подтвержденные».


Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры
Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры


Как собрать информацию о созданных трансляциях

Второй, не менее важный показатель, оказывающий влияние на рейтинг, – количество добавленных и подтвержденных трансляций.

Чтобы начать сбор этих данных, перейдите в раздел «Трансляции». Принцип выставления фильтров в разделе «Трансляции» схож с тем, который мы рассмотрели выше для раздела «События». По необходимости вы можете отсортировать добавленные трансляции по:

  • статусу модерации;
  • дате проведения;
  • дате добавления и т. д.

Чтобы увидеть перечень трансляций, добавленных только в рамках Национального проекта «Культура», выберите в соответствующем фильтре пункт «Да».


Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры
Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры


Как собрать информацию о количестве визитов на ресурсы в сфере культуры по данным счетчиков «Цифровая культура»

Визиты – еще один важный показатель для рейтинга учреждений, который фиксируется счетчиком «Цифровая культура».

Для того чтобы увидеть данные, собранные счетчиком, необходимо перейти в раздел «Цифровая культура» во вкладку «Посещаемость».

Выбрать нужный период можно с помощью фильтров «Период» и «Календарь». Например, если учреждению необходимо собрать данные за прошедший месяц, то в фильтре «Период» будет достаточно выбрать пункт «Прошлый месяц» и нажать на кнопку «Применить». Заполнять календарь при этом не потребуется.

Если вам необходимо собрать данные за другой период, необходимо:

  • в фильтре «Период» выбрать пункт «Календарь»;
  • в фильтре «Календарь» выставить нужный диапазон (например, 15.04.2021 — 15.05.2021).

После нажатия на кнопку «Применить» появятся данные за выбранный период, представленные в виде графика и таблицы со статистикой посещений.


Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры
Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры


Помимо показателя «Визиты», в таблице статистики по посещениям представлены такие метрики, как:

  • посетители;
  • просмотры;
  • глубина просмотра;
  • время (при выборе расширенных метрик);
  • отказы (при выборе расширенных метрик).

Подробную информацию о том, что означает каждая из перечисленных метрик, вы можете найти в инструкции по работе в разделе «Цифровая культура».


Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры
Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры


Для удобства пользователей в таблице представлены данные за конкретные даты, а также итоговый показатель за выбранный период.


Как оформить универсальный отчет за любой период времени

Каждая контролирующая организация направляет подведомственным учреждениям свою, удобную именно им, форму отчетности. Проанализировав все имеющиеся у нас примеры, мы составили для вас простую таблицу, которую вы можете использовать как для самостоятельного анализа, так и для предоставления статистических данных своему органу исполнительной власти.


Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры
Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры


Как показатели влияют на итоговое положение учреждения в общем рейтинге и как улучшить свою позицию

Активность на платформе влияет на положение вашего учреждения в рейтинге учреждений. Улучшить свою позицию можно, добавляя больше качественных событий и трансляций, которые будут подтверждены, а также повышая посещаемость сайтов вашего учреждения.

Вся активность на платформе также отображается в блоке «Активности» раздела «Учреждение». Здесь вы можете увидеть, что, когда и кем из сотрудников было создано.

Для удобства поиска определенной активности можно заполнить необходимые фильтры, такие как:

  • «Сущность»;
  • «Действие»;
  • «Дата действия»;
  • «Пользователь».


Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры
Как собрать отчет о проделанной работе на платформе: инструкция для сотрудника учреждения культуры


Зная, как собрать данные о деятельности своего учреждения на платформе, вы в любой момент можете увидеть, по каким направлениям активнее всего ведется работа, а какие требуют дополнительного внимания.

Дата создания: 02.07.2019
6

Мы используем cookies

Во время посещения вами данного сайта Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.