Публикация

Как эффективно использовать разные шаблоны email-рассылок в «PRO.Культура.РФ»

Техническая поддержка
«Аудитория» – бесплатный и гибкий инструмент коммуникации с вашими пользователями через электронную почту. С помощью рассылок вы можете рассказывать о событиях и услугах учреждения, взаимодействовать со СМИ и своими коллегами.

Создать рассылку можно всего в несколько шагов:

  1. Собрать и загрузить контакты (5 лучших способов собрать базу контактов).
  2. Определить тему рассылки, выбрать один из шаблонов «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры», АИС ЕИПСК).
  3. Наполнить рассылку контентом (Раздел «Аудитория»: сбор контактов и email-рассылки).
В этом материале собрали для вас примеры того, какие задачи вы можете решить, используя шаблоны рассылок «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК).

1. Анонсируйте интересное событие.

Чтобы привлечь дополнительное внимание к событию, вы можете поделиться его анонсом в рассылке. Если это событие уже создано в «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК), в шаблон «Анонс события» автоматически подтянется его описание и изображение.

Подходящие шаблоны: «Анонс события», «Произвольный».



2. Расскажите о новой услуге.

В «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС ЕИПСК) предусмотрены шаблоны, которые не требуют предварительной работы в системе, например, по созданию события, и позволяют лаконично и красиво оформить важную информацию. Вам остается только сформулировать описание услуги (бронирование билетов на сайте, начало продаж абонементов и т.д.) и отправить рассылку.  

Подходящие шаблоны: «Произвольный», «Информационный».



3. Поделитесь важными для посетителей новостями из жизни учреждения.

Предупредите аудиторию о грядущих изменениях или поделитесь последними обновлениями - расскажите о переезде, расширении, изменении цен, неделе прощения читательской задолженности и т.д.

Подходящие шаблоны: «Произвольный», «Информационный».



4. Опубликуйте обзор нескольких событий.

Если вы запланировали целую серию интересных и заслуживающих внимания событий, пригласите на них дополнительную аудиторию. Все важные анонсы будут представлены в одном письме: спектакли нового сезона, курс мастер-классов и т.д.

Подходящий шаблон: «Анонс событий».



Таким образом, мы рекомендуем вам использовать разные шаблоны для разной тематики рассылок и отправлять письма только целевой аудитории события. Это позволит вам интересно и эффективно общаться со своей аудиторией и привлекать посетителей на свои мероприятия.

Пошаговую инструкцию по оформлению рассылки можно посмотреть в разделе «Помощь».


Главное изображение: pixabay.com

Загрузка комментариев