Как эффективно использовать разные шаблоны e-mail-рассылок на платформе «PRO.Культура.РФ»
E-mail-рассылки – гибкий инструмент коммуникации с вашими пользователями через электронную почту. С помощью них вы можете рассказывать о событиях и услугах учреждения, взаимодействовать со СМИ и своими коллегами.
Создать рассылку можно всего в несколько шагов:
- Собрать и загрузить контакты (5 лучших способов собрать базу контактов).
- Определить тему рассылки, выбрать один из шаблонов.
- Наполнить рассылку контентом (Раздел «Рассылки»: сбор контактов и e-mail-рассылки).
1. Анонсируйте интересное событие.
Чтобы привлечь дополнительное внимание к событию, вы можете поделиться его анонсом в рассылке. Если это событие уже создано в разделе «События» платформы «PRO.Культура.РФ», в шаблон «Анонс события» автоматически подтянется его описание и изображение.
Подходящие шаблоны: «Анонс события», «Произвольный».
2. Расскажите о новой услуге.
На платформе «PRO.Культура.РФ» предусмотрены шаблоны, которые не требуют предварительной работы в системе, например, по созданию события, и позволяют лаконично и красиво оформить важную информацию. Вам остается только сформулировать описание услуги (бронирование билетов на сайте, начало продаж абонементов и т.д.) и отправить рассылку.
Подходящие шаблоны: «Произвольный», «Информационный».
3. Поделитесь важными для посетителей новостями из жизни учреждения.
Предупредите аудиторию о грядущих изменениях или поделитесь последними обновлениями – расскажите о переезде, расширении, изменении цен, неделе прощения читательской задолженности и т.д.
Подходящие шаблоны: «Произвольный», «Информационный».
4. Опубликуйте обзор нескольких событий.
Если вы запланировали целую серию интересных и заслуживающих внимания событий, пригласите на них дополнительную аудиторию. Все важные анонсы будут представлены в одном письме: спектакли нового сезона, курс мастер-классов и т.д.
Подходящий шаблон: «Анонс событий».
Таким образом, мы рекомендуем вам использовать разные шаблоны для разной тематики рассылок и отправлять письма только целевой аудитории события. Это позволит вам интересно и эффективно общаться со своей аудиторией и привлекать посетителей на свои мероприятия.
Пошаговую инструкцию по оформлению рассылки можно посмотреть в разделе «Помощь».
Главное изображение: pixabay.com