Публикация

Почему ваше событие отклонили? Обзор частых ошибок и советы по их устранению

Техническая поддержка

Размещаемые на платформе «PRO.Культура.РФ» события могут быть не приняты модераторами с первого раза и отправлены на доработку по разным причинам. Среди них – главная фотография плохого качества, недостаточное количество символов в описании, отсутствие информации о программе, неверное указание места проведения и т. д.

Мы проанализировали статистику отклонений и выяснили, по каким причинам события чаще всего не проходят модерацию с первого раза.

В этом материале мы развернуто разберем допускаемые ошибки и расскажем, как их можно избежать.


Заменить главную фотографию

Модератор может попросить вас заменить главную фотографию по следующим причинам:


1. Главная фотография должна быть хорошего качества.

Качество снимка зависит от яркости, цвета и резкости. Чтобы фотография хорошо выглядела и воспринималась зрителем, она не должна быть слишком яркой или слишком темной, размытой и тусклой.


Пример фотографий для программы «Дискотека в стиле 80-х»: размытое изображение (неправильный вариант)


Пример фотографий для программы «Дискотека в стиле 80-х»: изображение хорошего качества (правильный вариант)


2. Главная фотография должна быть горизонтальной. Изображение в миниатюре должно отображаться полностью.

При выборе основного изображения не забывайте о пропорциях (не менее 630х420 пикселей), чтобы карточка вашего события смотрелась гармонично на сайтах партнеров.

Особого внимания требуют снимки, на которых запечатлены люди, – следите за тем, чтобы на карточке в миниатюре не было обрезанных элементов, так как фигуры должны отображаться полностью.


Пример фотографий для беседы «Правила безопасной езды на велосипеде»: изображение с обрезанной фигурой в миниатюре (неправильный вариант)


Пример фотографий для беседы «Правила безопасной езды на велосипеде»: фотография без обрезанных элементов (правильный вариант)


3. Фотография не должна быть афишей или коллажем.

Афиша – это рекламное или справочное листовое издание, оповещающее о предстоящем культурном мероприятии и предназначенное для расклейки. Афиши вывешиваются у входов в театры, на улицах, площадях и в других публичных местах.

Если использовать афишу при размещении события на платформе «PRO.Культура.РФ», надписи в миниатюре обрезаются и не выглядят эстетически привлекательными.

Коллаж – это изображение, созданное из нескольких или множества фотографий и картинок. Чтобы пользователя при знакомстве с анонсом мероприятия ничего не отвлекало, используйте один (цельный) снимок.


Пример фотографий для фестиваля «Как дуб крепка семья пусть будет ваша»: афиша (неправильный вариант)


Пример фотографий для фестиваля «Как дуб крепка семья пусть будет ваша»: фотография со свадебной атрибутикой (правильный вариант)


Пример фотографий для экскурсии по улицам Вены: коллаж (неправильный вариант)

Пример фотографий для экскурсии по улицам Вены: фотография улицы (правильный вариант)


4. На главной фотографии не должно быть надписей или копирайта, даты съемки.

Выбор основного изображения без надписей и даты съемки обусловлен тем, что на сайтах партнеров на главную фотографию выводится дополнительная информация о мероприятии (дата, время проведения, цена и т. п.), в результате чего надписи могут ее перекрывать. В качестве примера обратите внимание на карточки событий портала «Культура.РФ».

Не забывайте проверять фотографию на наличие знака копирайта, он может быть очень мелким и незаметным. Копирайт – это специальный знак, означающий, что информационный продукт защищен авторским правом, и его использование возможно только с разрешения правообладателя (статья 1255 ГК РФ).


Пример фотографий для программы «День семьи, любви и верности»: изображение с надписью (неправильный вариант)


Пример фотографий для программы «День семьи, любви и верности»: фотография без надписей (правильный вариант)


Пример фотографий для праздника «День Ставропольского края»: фотография с копирайтом (неправильный вариант)


Пример фотографий для праздника «День Ставропольского края»: фотография без копирайта (правильный вариант)


Пример фотографий для праздника «Родное село»: фотография с датой съемки в правом нижнем углу (неправильный вариант)


Пример фотографий для праздника «Родное село»: фотография без даты съемки (правильный вариант)



5. Фотография должна быть без рамки, прозрачного или искусственно наложенного фона.


Пример фотографий для выставки «Театры мира»: фотография с искусственно наложенным фоном и графическим элементом (неправильный вариант)


Пример фотографий для выставки «Театры мира»: фотография без искусственно наложенного фона и дополнительных элементов (правильный вариант)


Пример фотографий для выставки «Люблю тебя, моя Россия»: изображение с рамкой и надписью (неправильный вариант)


Пример фотографий для выставки «Люблю тебя, моя Россия»: фотография без рамки и надписи (правильный вариант)

Не забывайте, что главная фотография должна быть эстетически привлекательной. Читайте рекомендации о том, какие фотографии можно использовать, в материале «Руководство по поиску и выбору главной фотографии для событий».


Отредактировать краткое и полное описание

Краткое и полное описание находятся для читателя на разных страницах, поэтому их нельзя объединять в один текст. Не нужно первое предложение полного описания выносить в краткое.


Как выглядит краткое описание на портале «Культура.РФ» (нажмите на значок i, чтобы его увидеть)


Как выглядит полное описание на портале «Культура.РФ»


1. В кратком описании коротко, но емко расскажите, что ждет посетителей.

Очень часто в кратком описании события может быть написано только одно слово (например, родовое понятие, которое определяет характер мероприятия, – мастер-класс, игровая программа, квест и т. п.) или повторяется название события, место, время и дата проведения. Такого повторения информации быть не должно, ведь она уже есть в специальных полях («Название», «Место и время проведения»).

Задача краткого описания – заинтересовать читателя, чтобы он перешел к знакомству с полным текстом. Поэтому вы можете рассказать о том, чему посвящена программа («Познавательная программа для детей о пользе фруктов и овощей»), или перечислить основные мероприятия («Игры, конкурсы и загадки на летнюю тематику»).


2. Расскажите подробнее о программе мероприятия, о том, что именно ждет посетителей.

Старайтесь не уходить от сути мероприятия – сделайте акцент на ее программе, а не на справочной информации. При необходимости пользователи могут ознакомиться с ней самостоятельно.

Если вы размещаете выставку, не нужно писать биографическую информацию художника/автора. Расскажите о выставочных экспонатах, теме, которая их объединяет, перечислите названия некоторых работ.

Если вы анонсируете праздник, расскажите об участниках/коллективах программы, о мероприятиях, которые они подготовили. Не нужно вдаваться в подробности истории создания праздника.

При размещении концерта расскажите, какие коллективы и исполнители примут участие, какую программу представят – перечислите названия музыкальных и хореографических композиций.

Помните, что не нужно писать текст большими буквами (с помощью кнопки Caps Lock). Если в тексте встречается несколько таких слов, модератор исправит и примет событие. Текст, написанный полностью большими буквами, модератор попросит исправить и отклонит ваше событие.

При работе с описанием обращайтесь к материалу «Как составить полное и краткое описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий».


3. Дополните/сократите объем текста в описании до 500–1000 символов.

Описание – это самая важная часть анонса, помогающая организаторам донести до читателей информацию о предстоящем событии. Однако оно должно быть лаконичным – от 500 до 1000 символов. Такой объем воспринимается читателем легко и непринужденно. Если в тексте менее 500 символов, модератор его отклонит и попросит дополнить, поскольку описание должно быть еще и информативным и оригинальным, а в тексте меньшего объема информация будет представлена слишком сжато.

Текст объемом более 1000 символов вполне может быть интересным, однако из-за большего объема человек попросту не захочет тратить на него свое время. Именно поэтому рекомендуем укладываться в 1000 символов – чтобы привлечь внимание, этого достаточно. Если хочется дать более полную информацию о мероприятии, в конце можно указать ссылку на сайт, где о событии рассказывается подробнее. Заинтересованный читатель обязательно по ней перейдет.


4. Уточните формат мероприятия: это онлайн-трансляция или показ видеозаписи?

Если вы анонсируете трансляцию, то есть ваше событие будет показано в прямом эфире, добавьте ссылку, ведущую собственно на трансляцию, и укажите конкретное время ее проведения. Трансляция может быть проведена на любом ресурсе вашего учреждения (сайт, соцсети, YouTube-канал). Если технические особенности ресурса не позволяют дать заранее прямую ссылку на мероприятие – разместите в описании ссылку на главную страницу ресурса вашего учреждения, на котором событие будет транслироваться в указанное время.

Если вы хотите рассказать об уже прошедшем событии, которое было снято на видео, разместите ссылку, ведущую на конкретную запись, размещенную на портале «Культура.РФ» или на вашем сайте (ссылка может вести на другой ресурс только в том случае, если у вашего учреждения нет сайта). Так как видеозапись любой желающий может посмотреть тогда, когда ему удобно, в сеансах необходимо указать круглосуточное время.

Подробнее об условиях размещения онлайн-трансляций и показов видеозаписей читайте в материале «Анонсы каких онлайн-мероприятий можно добавлять на платформу».

Верное оформление сеанса в анонсе трансляции


Верное оформление сеансов в анонсе видеозаписи концерта


5. Отредактируйте событие – разделите анонс на два: онлайн и офлайн.

Анонсы онлайн- и офлайн-событий имеют некоторые отличия в оформлении. Поэтому, если событие проходит в обоих форматах (например, с выставкой можно ознакомиться как в музее, так и онлайн), создайте сразу два анонса. В первом расскажите о том, что экспозицию можно увидеть непосредственно в учреждении, а во второй анонс не забудьте добавить ссылку на сайт учреждения (или платформу Artefact) и указать в сеансах проведения круглосуточное время. Такие события не будут считаться дубликатами, поэтому описания могут быть одинаковыми.


Отредактировать графу «Место и время проведения»

1. Укажите в событии фактическое место проведения мероприятия.

Если ваше мероприятие проводится в парке, не нужно в качестве места проведения указывать библиотеку / дом культуры и т. п. Модератор отклонит событие, когда информация в описании и поле «Место проведения» не совпадет. То же самое относится к дате и времени проведения.

При заполнении вкладки «по адресу» не нужно вручную прописывать местоположение (регион/район, город/населенный пункт, улица, дом). Начните вводить данные, и система сама предложит варианты в выпадающем списке (ориентируйтесь на данные ФИАС).


2. Укажите в поле «Комментарий к адресу» полное название места.

Напишите в комментарии к адресу полное название места, где проходит ваше событие (Дом культуры, школа № 5, пл. Ленина, парк культуры и отдыха).

Внимание! Аббревиатуры типа МБОУ, ГБУ, МБУК писать не нужно. Используйте упрощенное среди аудитории наименование.


Поле «Комментарий к адресу» заполнено неправильно (повторение улицы и номера дома)


Поле «Комментарий к адресу» заполнено правильно


3. Укажите все места проведения.

Если вы проводите мероприятие на нескольких площадках, например в библиотеке и парке, поочередно выберите места (нажмите на кнопку «Добавить место») и задайте время проведения для каждого.


4. Прикрепите конкретную библиотеку / дом культуры.

Центральная библиотечная система / Центральная клубная система – это юридическое образование, включающее в себя все библиотеки / дома культуры определенной территории. Если место есть на платформе, выберите его из выпадающего списка. Если нет – создайте место в разделе «Места» и прикрепите к событию.

Как заполнить правильно блок «Место и время проведения», читайте в инструкции «Правила оформления события» (пункт 12).


Информация об этом мероприятии уже добавлена (дубликат события)

Дубликат – это повторяющееся событие. Модератор может отклонить ваше событие из-за повтора и предложить обновить ранее добавленное. Обновленный анонс поможет собрать вам дополнительные просмотры на сайтах партнеров.

Информацию о том, как найти ранее размещенный анонс, можно найти в материале «Повторы событий: когда создаем новый анонс, а когда редактируем старый». Там же указаны примеры того, какое событие не будет считаться дублем и почему.


Информация не является анонсом мероприятия и не может быть размещена в разделе «События»

1. События, которые представляют собой интернет-контент.

Тесты, игры, кроссворды и т. п. не являются событиями как таковыми, поэтому не подходят под формат платформы. Рекомендуем размещать их в социальных сетях.


2. Информация о прошедших мероприятиях.

В разделе «События» не нужно размещать информацию о прошедших мероприятиях (обзорах). На платформе не предусмотрена техническая возможность переноса сущности из одного раздела в другой, поэтому обзор будет отклонен.


Теперь вы знаете, из-за каких ошибок модераторы отклоняют события чаще всего, и можете их не допускать благодаря нашим советам.

Если у вас возникнут вопросы, напишите в службу поддержки, выбрав тему обращения «Вопросы по событиям/местам/обзорам».

Дата создания: 24.06.2019
Загрузка комментариев