Публикация

Обзор последних обновлений (октябрь-ноябрь 2020 года)

Техническая поддержка

В октябре и ноябре на платформе произошли важные изменения. В этой статье подробно рассказываем, на что нужно обратить внимание.

В формах создания событий и мест были переработаны некоторые поля. Появился механизм автоматической проверки событий – премодерация. Изменился алгоритм работы счетчика «Цифровая культура». Вернулся функционал импорта и предпросмотра в разделе «Рассылки». Также мы пересмотрели список доступных для создания виджетов, настроили отображение важной информации в профиле пользователя и в карточках трансляций, переформулировали темы обращений в разделе «Служба поддержки». Но обо всем по порядку.


События и места

В формах создания и редактирования событий и мест теперь работает предзаполнение времени проведения следующего дня недели тем временем, которое заполнено в прошлом дне. Эта функция актуальна для событий, оформляемых по расписанию, а также для информации о месте, указываемой в пункте «Время работы». 

Чтобы предзаполнение сработало, выберите первый рабочий день, установив рядом с ним галочку, укажите время работы. Затем поставьте галочку рядом со следующим днем недели. Время будет указано автоматически.



Важно! Функция автозаполнения работает только в случае с идущими подряд днями недели, то есть если вы заполните сначала время для понедельника, а затем поставите галочку рядом со средой, то время не будет автоматически продублировано.

Другое изменение, связанное с формой создания событий касается выставок. Теперь в их анонсах необходимо будет заполнять поле «Тип выставки». Вы можете выбрать один из следующих вариантов: 

  • временная экспозиция;
  • постоянная экспозиция;
  • однодневная выставка;
  • открытие.

Еще одно обновление коснулось поля «Название». Так как события, места и трансляции выгружаются на портал «Культура.РФ» и партнерские ресурсы, необходимо верно его оформлять, чтобы на всех сайтах информация отображалась корректно, например, не обрезалась. Поэтому теперь, если вы указали слишком длинное название, появится подсказка о том, что его необходимо сократить. Для событий и мест максимум символов – 90, для трансляций – 81.

Изображения, которые вы загружаете в формы создания событий, мест, обзоров и трансляций, теперь можно развернуть для просмотра с помощью кнопки в виде лупы. Также больше не нужно заранее уменьшать фотографию в редакторе, если она весит больше предписанных правилами 2 Мб. Файл будет сжат при загрузке автоматически.

Появилась возможность менять местами изображения в галерее. Это можно сделать с помощью специальных кнопок, которые появляются, если навести курсор на нужную фотографию.



Премодерация

В связи с возросшей активностью учреждений по размещению событий на платформе мы создали инструмент, который позволит ускорить и облегчить процесс проверки контента, – премодерацию. Она еще на этапе создания анонса распознает некоторые ошибки и предлагает пользователю самостоятельно их исправить.



Подробнее о премодерации рассказываем в материале блога.


Счетчик «Цифровая культура»

Для обеспечения асинхронной работы счетчика «Цифровая культура» в код, устанавливаемый на ваш сайт, было внесено изменение – добавлен атрибут async. Теперь загрузки счетчика и сайта идут параллельно, а значит, если в работе счетчика произойдет сбой, это не отразится на функционале сайта.

Для применения этого дополнения вам необходимо обновить код счетчика, установленный на вашем сайте. Актуальный код можно найти в разделе «Цифровая культура» в меню вашего счетчика.

Другое обновление раздела «Цифровая культура» касается нового важного этапа в работе с инструментом – подтверждения права собственности на домен. Этот шаг необходим для корректной работы счетчика. О том, как подтвердить домен, рассказываем в инструкции

Подробную информацию по работе в разделе вы можете найти по ссылке.


Рассылки

В разделе «Рассылки» вновь доступен функционал автоматического импорта контактов и предпросмотра писем.

Импортировать можно готовую базу контактов, если она представлена в виде электронной таблицы в формате csv. В таблице должно быть 4 столбца:

  • имя пользователя;
  • email;
  • телефон;
  • теги.

После импорта контакты будут автоматически обработаны платформой. Их карточки можно будет найти в разделе «Рассылки», вкладке «Ваши контакты».



Предпросмотр позволяет еще на этапе создания рассылки увидеть, как письмо будет выглядеть для адресата. Чтобы воспользоваться им, заполните поля выбранного вами шаблона и нажмите кнопку «Предпросмотр» в блоке «Сводка по рассылке».



Виджеты

Платформа дает возможность создавать специальные функциональные модули для сайтов – виджеты, однако перечень их был очень большим. Не все виджеты были одинаково востребованы среди пользователей, поэтому мы сократили список доступных для создания типов и оставили только самые популярные:

  • «Анонс»;
  • «Анонс события»;
  • «Анонс места»;
  • «Список событий»;
  • «Учреждения и афиша» (доступен только учреждениям с ролью органа исполнительной власти);
  • «Подписка на рассылку от учреждения».



Ранее созданные виджеты, в которых был указан один из удаленных типов, нельзя будет отредактировать.

Отдельно стоит отметить обновление, коснувшееся виджета «Учреждения и афиша». Теперь в нем отображаются только подтвержденные события, выгруженные на портал «Культура.РФ». Увидеть, куда выгружено событие, можно на его странице в блоке «Данные партнеров».

Подробнее о том, какие задачи помогают решать виджеты, читайте в материале блога.


Дополнительная информация о пользователе и трансляции

В карточке профиля теперь отображается email, на который он зарегистрирован, а также номер телефона. Отредактировать ФИО пользователя и номер можно, нажав на кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу.



В карточке трансляции тоже появились новые данные, доступные пользователям, – дата создания заявки. Теперь вы легко можете найти ее в карточке трансляции справа от загруженных фотографий.



Служба поддержки

Последний блок обновлений, на которых мы остановимся, касается раздела «Служба поддержки». Темы обращений были актуализированы для удобства пользователей. Полный их список вы можете увидеть, нажав «Задать вопрос».



Также теперь не нужно скачивать приложенное к сообщению изображение. Его можно открыть в браузере, нажав на название приложенного файла.



Чтобы скачать изображение, нажмите на кнопку в правом верхнем углу.




Следите за нашими обновлениями в блоге проекта, в также в сообществах в социальных сетях:

«ВКонтакте»

«Одноклассники»

Facebook

Если у вас остались вопросы по работе на платформе, пожалуйста, свяжитесь со специалистами проекта по телефону единой горячей линии: 8-800-200-37-17 (время работы: пн.–пт. с 9:00 до 18:00 мск).

Дата создания: 01.12.2020
Загрузка комментариев