Публикация

30 полезных ссылок для оформления контента в Интернете

Техническая поддержка

Собрали для вас ресурсы и статьи, которые помогут в написании текстов и поиске изображений, оформлении в социальных сетях и общении в Интернете.

Работа с текстом



Главред – помогает очистить текст от словесного мусора, проверяет на соответствие информационному стилю. Основы информационного стиля можно изучить в выпусках рассылки Главреда.

Advego – проверяет тексты на ошибки и уникальность.

Яндекс.Спеллер – помогает находить и исправлять орфографические ошибки в русском, украинском или английском тексте.

Sociation.org – ищет синонимы к словам.

Памятка редактора – узнайте, как правильно оформлять текст. Темы: запятые и пунктуация; числа, знаки, сокращения; географические названия; маленькие/большие буквы и кавычки; названия, связанные с религией; названия, относящиеся к военной тематике; документы, произведения искусства, памятники искусства; знаки препинания.

Размещать тексты на платформе «PRO.Культура.РФ» и быстро проходить модерацию помогут материалы:

5 полезных материалов по написанию текстов:

Работа с изображениями



Когда нет другого способа найти изображения для иллюстрирования материалов, фотостоки значительно облегчают жизнь.

9 сайтов, на которых можно найти изображения:

О правилах использования этих фотостоков, а также о размещении изображений на платформе читайте в материале «Руководство по поиску и выбору главной фотографии для событий».

Для всех, кто работает в социальных сетях



5 полезных материалов по размерам изображений для социальных сетей:

Визуальное оформление публикаций в социальных сетях:

9 редакторов картинок для SMM-постов.

4 сервиса для сокращения ссылок:

Советы по применению хештегов:

  • не используйте слишком длинные и трудночитаемые хештеги;
  • отдавайте предпочтение оригинальным хештегам, которые будут ассоциироваться именно с вашим учреждением культуры. Допускается использование общепринятых популярных хештегов, например #картина или #культура, но их не должно быть слишком много;
  • пишите хештеги на русском языке или на языке, который официально используется в регионе. Не совмещайте два языка в одном хештеге. Если вы выбрали английский язык, используйте перевод слова (например, museum, а не muzei) или название сайта, чтобы была понятна связь с учреждением;
  • хештеги можно ставить в любой части поста, даже в качестве заголовка рубрики;
  • количество хештегов в одном посте не должно отвлекать или раздражать аудиторию.

Какими ресурсами и материалами пользуетесь вы? Делитесь в комментариях. 

Главное фото: unsplash.com

Загрузка комментариев