Публикация

Как правильно оформить ссылку на покупку билета в анонсе мероприятия, участвующего в программе «Пушкинская карта»

Техническая поддержка

Все вы знаете, что участвовать в программе «Пушкинская карта» может только то учреждение, которое продает билеты онлайн. Анонсы мероприятий после подтверждения модераторами и экспертным советом размещаются в приложении «Госуслуги.Культура» и/или на платформе «Культура.РФ», где потенциальный посетитель может выбрать интересующее его событие и купить на него билет, не выходя из дома.

Чтобы это было возможно, ссылка в анонсе должна быть оформлена корректно, и задача модератора – следить за правильностью размещенной ссылки. Разберем основные критерии, на которые опираются модераторы:

  1. Ссылка на продажу билетов в анонсе мероприятия должна быть рабочей (то есть по ней уже должны продаваться билеты).

  2. Ссылка должна быть максимально прямой – то есть вести на конкретное событие на сайте билетного оператора или вашего учреждения. По возможности нужно давать ссылку не на афишу в целом, а сразу на выбор даты и/или места, чтобы пользователям было удобно покупать билеты, ведь все любят, когда организовано все просто и понятно.

  3. Информация, представленная в анонсе, должна соответствовать ссылке на продажу билетов, то есть должны совпадать даты, время проведения мероприятия, цена. Желательно, чтобы для приобретения были доступны билеты на все заявленные в анонсе сеансы (или хотя бы большую их часть).

Если ссылка соответствует этим параметрам (ведет непосредственно на анонсируемое мероприятие на вашем сайте или на сайте билетного оператора, по ней можно купить билеты на сеансы, указанные в анонсе, и т. д.), событие будет принято.

Если у вас нет возможности дать одну ссылку для выбора всех дат проведения вашего мероприятия, вам нужно разместить отдельные ссылки на покупку билетов для каждого сеанса, заявленного в анонсе. Для этого предусмотрена возможность вставить дополнительные ссылки на продажу билетов. Чтобы поля для дополнительных ссылок появились, вам надо нажать на серую надпись «Добавить еще», находящуюся справа под основным полем для продажи билетов.

Обратите внимание: вы можете добавить столько ссылок, сколько вам необходимо, но предпочтительнее давать общую ссылку, по которой можно выбрать любую дату.

Также в основном поле можно указать главную ссылку, а в дополнительных – уточняющие.

Однако бывает так, что учреждение не может дать прямую ссылку на покупку билетов, потому что этот процесс организован особым образом, который пока нет возможности изменить. Переживать не стоит, ведь каждое событие рассматривается индивидуально, а если требуются уточнения, модератор запросит их у учреждения.

Например, мы не отклоним событие, если:

  • все билеты раскупили и об этом говорит надпись по ссылке. Мы понимаем, что всегда существует вероятность, что кто-то вернет билет, а значит, у кого-то появится возможность его купить;
  • нет возможности дать прямую ссылку на выбор мест, а только на афишу, потому что ссылка все время одна и та же и появление виджета с событием ее не меняет;
  • в силу особенностей билетной системы у длительного события можно указать только последний день периода работы и др.

Однако бывают такие билетные ссылки, которые точно не подойдут. Событие не будет принято, если:

  • при переходе по ссылке появляется надпись «Событий по заданным условиям не найдено», «Ошибка 404», «Ошибка загрузки» и все варианты этой надписи;
  • ссылка ведет на страницу мероприятия с надписью «Спрашивайте билеты в кассах»;
  • ссылка ведет на страницу, где просто представлена информация о ценах на билеты без возможности онлайн-покупки;
  • при переходе по ссылке появляется надпись «Продажа начнется позже» (или указана дата начала продаж);
  • при переходе по ссылке предлагается способ оплаты с помощью перевода по номеру телефона или номеру карты и другие варианты.

Если у вас нет прямой ссылки на продажу билетов, потому что билетный оператор требует сначала идентификатор подтвержденного события с платформы «PRO.Культура.РФ», вы можете создать событие без отметки участия в проекте «Пушкинская карта», получить ID события, передать его в билетную систему, а затем отредактировать анонс, добавив в него галочку «Участвует в проекте «Пушкинская карта» и появившуюся ссылку на покупку билета, а также заполнив все необходимые специальные поля.

Если на ваше событие билеты продаются как по «Пушкинской карте», так и по обычной, не нужно создавать несколько событий – достаточно одного: оплата по «Пушкинской карте» пойдет через специальный «белый» терминал, а по обычной – через «серый».

Итак, надеемся, что материал поможет вам создавать анонсы с правильной ссылкой на продажу билетов и проходить модерацию с первого раза, а в результате потенциальным посетителям будет проще купить билет по «Пушкинской карте» на то или иное событие.

Полезные материалы:

Дата создания: 03.12.2021